Найти тему
Only AUTO

Назад к истокам: Mercedes M256 в S-классе W222 и W223

Mercedes сконструировал шестицилиндровый двигатель большого объема без использования зубчатых, клиноременных или поликлиновых ремней. Это единственный рядный шестицилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором.
Mercedes сконструировал шестицилиндровый двигатель большого объема без использования зубчатых, клиноременных или поликлиновых ремней. Это единственный рядный шестицилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором.

Mercedes снова строит рядный шестицилиндровый двигатель. Традиционалисты этому рады, но это имеет в основном экономические причины: общее семейство двигателей с множеством идентичных деталей снижает затраты. Новый шестицилиндровый бензиновый двигатель имеет много общего с четырехцилиндровым.

Mercedes разрабатывает современный привод, в котором полностью отсутствуют зубчатые, клиноременные или поликлиновые ремни. Водяной насос и компрессор кондиционера работают электрически. Электроэнергия вырабатывается встроенным стартер-генератором - электродвигателем, который напрямую приводит в движение коленчатый вал.

Результат: компактный, эффективный двигатель с шелковистой плавностью холостого хода, объемным звуком и хорошими ходовыми качествами. Хотя он заменяет восьмицилиндровый двигатель в S 500, он убеждает друзей марки новыми, старыми качествами. Михаэль Шпехт о двигателе: «Mercedes - единственный производитель, предлагающий рядный шестицилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором. На мой взгляд, лучший мягкий гибрид в нужное время! "

M256 в Mercedes S500 (W222)

  • Объем двигателя: 3,0 литра
  • Мощность: 435 л.с. (320 кВт) при 5900-6100 оборотах в минуту
  • Расход: 7,8 л / 100 км
  • Выбросы CO2: 177 г / км

Авто
5,66 млн интересуются