Лада Ларгус в России один из самых продаваемых универсалов, Ларгус является братом Dacia Logan, который собирают в Румынии. В России первое поколения универсала выпускается с 2012 года в Тольятти, в этом году универсал обновили и он получил новый дизайн интерьера и экстерьера, а также новые опции. В этой статье я расскажу, что осталось прежним, а также о 22 отличиях, старого Ларгуса, от нового.
Прежними остались:
- Очертания кузова;
- Ходовая модернизации не подверглась, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка;
- Дорожный просвет от 145 мм, до 195 мм;
- Управление с гидроусилителем;
- Мотор 106 л.с.;
- Механическая пятиступенчатая коробка;
- Сохранилась пятиместная и семиместная компоновка салона;
- Объем багажного отделения остался прежним и составляет 135 и 560 л.
Теперь расскажу, что нового:
- Начнем с цен, стоимость базового универсала теперь 691 тыс.руб., по сравнению с дорестайлинговым Ларгусом цена выросла на 26 тыс.руб., топовая комплектация Люкс с пакетом престиж подорожала на 119 тыс.руб., теперь её стоимость 942 тыс.руб., столь большой разбег в цене из-за более богатого оснащения. Кросс версия в начальной комплектации подорожала на 37 тыс.руб., в максимальной на 84 тыс.руб., стоимость универсала в кросс исполнении теперь от 866 тыс.руб., до 982 тыс.руб;
- Обновили переднюю часть автомобиля, установили новый передний бампер, капот, решетку радиатора и передние крылья;
- Новые фары головного освещения, за ближний и дальний свет отвечают отдельные лампочки, это позволило улучшить головное освещение, на которое жаловались многие владельцы;
- Форсунки омывателя лобового стекла, переехали с капота на жабо;
- Новые зеркала заднего вида;
- Новый мотор, на старте продаж Ларгус будет доступен только со 106 сильным 16-клапанным мотором, чуть позже появится 90 сильная версия, 8-клапанного мотор;
- Новая приборная панель, она сюда перекочевала от Renault Duster первого поколения;
- В комплектации Люкс будет устанавливаться дополнительная шумоизоляция;
- Новый щиток приборов;
- Мультимедийная система, с камерой заднего вида, мультимедиа перекочевала от Лады Х-рей, единственное на мой взгляд расположение на центральной консоли не очень удачное, нужно было её расположить выше;
- Кнопки управления стеклоподъемниками, наконец-то переехали с центральной консоли на двери;
- Подогрев передних сидений теперь трехуровневый, на дорестайлинговой модели подогрев одноуровневый;
- Подогрев второго ряда сидений;
- Новые передние сиденья;
- Передний центральный подлокотник;
- Новые обивки сидений;
- Складной ключ, с кнопками управления центральным замком;
- Круиз-контроль;
- Новый руль, он перекочевал сюда от Лады Весты;
- Руль теперь в зависимости от комплектации может иметь кожаную отделку, подогрев и клавиши управления аудиосистемой;
- Датчик дождя и света;
- Дополнительная розетка 12V багажнике.
Подведем итог: с выходом рестайлинга, Ларгус получил более современный дизайн, новый салон, новые опции, но сохранил в себе основные качества, это неприхотливость, вместительность и универсальность. Цена конечно выросла, но существенное повышение в цене только в дорогих комплектациях и связанно оно в первую очередь с новыми опциями. Безусловно цена на Ларгус теперь не бюджетная и он не такой доступный, как был на старте продаж в 2012 году, но с тех пор к сожалению выросли цены абсолютно на все автомобили, да и конкурентов средни новых автомобилей в этом ценовом диапазоне, у Лады Ларгус нет.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..