Найти тему
Avto Tema

Рассказываю о новом Лада Ларгус, что нового и что осталось прежним, я нашел 22 отличия. Обзор. Сравнение.

Лада Ларгус в России один из самых продаваемых универсалов, Ларгус является братом Dacia Logan, который собирают в Румынии. В России первое поколения универсала выпускается с 2012 года в Тольятти, в этом году универсал обновили и он получил новый дизайн интерьера и экстерьера, а также новые опции. В этой статье я расскажу, что осталось прежним, а также о 22 отличиях, старого Ларгуса, от нового.

Прежними остались:

  • Очертания кузова;
  • Ходовая модернизации не подверглась, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка;
  • Дорожный просвет от 145 мм, до 195 мм;
-2
  • Управление с гидроусилителем;
  • Мотор 106 л.с.;
  • Механическая пятиступенчатая коробка;
  • Сохранилась пятиместная и семиместная компоновка салона;
  • Объем багажного отделения остался прежним и составляет 135 и 560 л.
-3

Теперь расскажу, что нового:

  • Начнем с цен, стоимость базового универсала теперь 691 тыс.руб., по сравнению с дорестайлинговым Ларгусом цена выросла на 26 тыс.руб., топовая комплектация Люкс с пакетом престиж подорожала на 119 тыс.руб., теперь её стоимость 942 тыс.руб., столь большой разбег в цене из-за более богатого оснащения. Кросс версия в начальной комплектации подорожала на 37 тыс.руб., в максимальной на 84 тыс.руб., стоимость универсала в кросс исполнении теперь от 866 тыс.руб., до 982 тыс.руб;
  • Обновили переднюю часть автомобиля, установили новый передний бампер, капот, решетку радиатора и передние крылья;
  • Новые фары головного освещения, за ближний и дальний свет отвечают отдельные лампочки, это позволило улучшить головное освещение, на которое жаловались многие владельцы;
  • Форсунки омывателя лобового стекла, переехали с капота на жабо;
  • Новые зеркала заднего вида;
-4
  • Новый мотор, на старте продаж Ларгус будет доступен только со 106 сильным 16-клапанным мотором, чуть позже появится 90 сильная версия, 8-клапанного мотор;
  • Новая приборная панель, она сюда перекочевала от Renault Duster первого поколения;
  • В комплектации Люкс будет устанавливаться дополнительная шумоизоляция;
  • Новый щиток приборов;
-5
  • Мультимедийная система, с камерой заднего вида, мультимедиа перекочевала от Лады Х-рей, единственное на мой взгляд расположение на центральной консоли не очень удачное, нужно было её расположить выше;
  • Кнопки управления стеклоподъемниками, наконец-то переехали с центральной консоли на двери;
-6
  • Подогрев передних сидений теперь трехуровневый, на дорестайлинговой модели подогрев одноуровневый;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Новые передние сиденья;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Новые обивки сидений;
  • Складной ключ, с кнопками управления центральным замком;
-7
  • Круиз-контроль;
  • Новый руль, он перекочевал сюда от Лады Весты;
  • Руль теперь в зависимости от комплектации может иметь кожаную отделку, подогрев и клавиши управления аудиосистемой;
  • Датчик дождя и света;
  • Дополнительная розетка 12V багажнике.

Подведем итог: с выходом рестайлинга, Ларгус получил более современный дизайн, новый салон, новые опции, но сохранил в себе основные качества, это неприхотливость, вместительность и универсальность. Цена конечно выросла, но существенное повышение в цене только в дорогих комплектациях и связанно оно в первую очередь с новыми опциями. Безусловно цена на Ларгус теперь не бюджетная и он не такой доступный, как был на старте продаж в 2012 году, но с тех пор к сожалению выросли цены абсолютно на все автомобили, да и конкурентов средни новых автомобилей в этом ценовом диапазоне, у Лады Ларгус нет.

Рекомендую на канале: LADA Largus в корпоративном парке, основные ремонты до пробега 250 тыс.км., сравнение с Chevrolet Lacetti

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..