Большинство родителей готовы тратить на своё любимое чадо огромные суммы. Хорошие коляски, кроватки и автомобильные кресла - все это стоит не дешево. А если это брендовые товары, то цена может дойти до запредельной.
Так итальянский дом моды Fendi в этом сезоне выпустил не только новую коллекцию одежды для детей, но и самокаты под собственным брендом.
Две модели детских самокатов выполнены в черно-желтых цветах с акцентами табачного цвета в виде противоскользящей брендовой наклейки FF на платформе самокатов.
Первая модель для детей до 6 лет идет в комплекте с сиденьем и ящиком для игрушек. Также у этого самоката есть родительская ручка.
Вторая модель, для детей постарше, идет в комплекте с ремешком табачного цвета с символикой FF. Также на руле этого самоката установлена светодиодная подсветка, которая работает в двух режимах - постоянный и мерцающий.
В итоге, итальянский модный дом предлагает родителям заплатить за трехколесную модель 460 евро (около 40 000 рублей), а за двухколесную все 790 евро (около 70 000 рублей).
Конечно, такая цена обоснована в основном силой бренда, но и производитель - швейцарская компания Micro Mobility Systems, с которой реализована данная коллаборация, уже зарекомендовала себя как производитель качественной продукции.
А вы готовы переплачивать за имя или бренд?