Маргоша
Рита глянула на Ингу и кивнула:
─ Давай разбираться.
Тут на лужайку ворвался радостно виляющий хвостом Воланд и закрутился вокруг девушек.
─ Люба вернулась, наверное, ─ высказала предположение Инга, и тут же в подтверждение все услышали, как закапризничала Маруся.
Марго немного разочаровано вздохнула, разговор с Ингой был очень интересным, и такой удобный момент случился, теперь, когда они ещё поговорят об этом и решится ли сама Рита напомнить о том, что Инга пообещала разобраться в её влюблённостях. Братышева будто прочитала мысли подруги и заметила:
─ Рита, давай договоримся, что ты не будешь стесняться просить вернуться к этому разговору. Я вижу, у тебя есть проблема, ты лишний раз боишься потревожить людей, которые у тебя проживают.
─ Только тех, кто мне нравится, ─ улыбнулась Рита, ─ если человек мне неприятен я и грубануть могу.
─ Хорошо хоть в этом моменте у тебя коготки имеются, ─ кивнула головой Инга.
─ Девчонки, вы где? ─ раздался голос Любы откуда-то с центрального фасада дома.
─ Мы тут, ─ крикнула в ответ Братышева. ─ За домом, загораем.
Вскоре Люба появилась рядом, держа свою подрастающую и становящуюся активной дочку на руках.
─ А Юльки так и нет? ─ спросила она.
─ Она скоро с коровами спать будет, ─ усмехнулась Рита.
─ Её вчера до двора Вовка провожал, ─ заметила Любовь. ─ Я Маруську качала, видела в окошко.
─ Ох, выйдет она замуж за этого Вовку, ─ вздохнула и тут же улыбнулась Инга. ─ И останется жить в деревне. Будем Рита ездить к вам обеим в гости и питаться исключительно продукцией Юлькиного производства.
Девушки ещё пообсуждали начинающую фермершу, поерничали по-доброму и пошли пить чай. А вечером Инга предложила посмотреть один хороший фильм.
─ Фильм тяжёлый, но очень полезный, и подумать придётся, ─ выдала она рекламу сего творения Ларса фон Триера, под названием «Догвилль».
Сначала Марго не совсем понимала, как фильм с такими декорациями можно считать хорошим, но погрузившись в сюжет, вскоре перестала обращать внимание на то, что в предполагаемых домах нет стен. В целом это больше походило на спектакль.
Позже, под впечатлением от просмотра они за вечерним чаепитием обсуждали фильм.
─ Какие мысли? ─ Инга еле заметно улыбнулась, глядя на подруг.
─ Поучительно, ─ ответила Люба. ─ Как нельзя вести себя в жизни.
─ Это про то, что мы с тобой говорили? ─ Рита посмотрела на Ингу. ─ Про личные границы?
─ И про них тоже, ─ кивнула Братышева. ─ Я смотрела этот фильм, раз пять и каждый раз нахожу что-то новое в нём. И вот сейчас я задумалась о том, что мы людьми называемся очень условно. Может, если мы научимся обуздывать свои низменные проявления даже с теми, кто не может дать нам отпор, только тогда мы станем всё-таки людьми. А пока нам надо выстраивать свои собственные стены границ из железобетона, чтобы потом не пришлось брать в руки пулемёт и не расстреливать всех, кто так или иначе нас прогибал под себя.
─ Спасибо тебе, ─ прошептала Люба.
─ За что? ─ удивилась Инга.
─ За то, что такой фильм показала, за то, что приехала к нам, и мы столько от тебя узнали, ─ Люба улыбнулась немного печальной улыбкой. ─ Я бы сама, даже начав смотреть это странное кино думаю, бросила бы просмотр ещё, когда оценила декорации. А ещё ты запустила новый виток в моих мыслях, и девочки у меня растёт блог в инсте, я просто делюсь своими мыслями и инсайтами, и про меня рассказывают, ко мне приходят подписчики.
─ Я ваш добрый фей, ─ Инга горделиво подняла голову, растягивая губы в довольной улыбке. ─ А если честно, мне очень хочется, чтобы мои подруги, такие хорошие девочки как вы, стали счастливее, научились себя ценить, жить исходя из своих потребностей, и проходить мимо тех, кто хочет по вам потоптаться. Пусть это будет мой маленький вклад в счастливое будущее нас, девочек. Всех женщин в мире я не смогу сделать счастливым, но даже если одна из вас найдёт себя, и это будет немножко благодаря тому, что как-то сказала я ─ я уже буду счастлива.