Найти тему
Любовь как воздух

Огни большого города.

Там за окном постоянная жизнь, разве что смена событий неравномерна. Вечером все уставшей толпой возвращаются – машины теснятся у светофоров, пешеходы по одному, реже по два, обессиленным шагом протаптывают новые дорожки, сокращая себе путь домой.

Вроде всё как и утром, но скорость не та – время вдруг растянулось и приготовилось спать.

Она прошла в комнату, усталым взглядом обвела интерьер и, чтобы сбить накопившуюся от отопления жару, прошла открыть окно.

Тройной стеклопакет отразил её изображение и пропустил взгляд на улицу – получилось наложение её на этот трёхцветный город: красный, иссиня-белый, ночной.

«Как же многого охота – как неохота ничего! — Недавняя тоска, запавшая в грудь, опять засосала. — Вот все идут, торопятся, почти спешат-стремятся вернуться под сень своего крова, и что? Что их там ждёт? Ненужная забота – рутина злободневных дел? А может, удалённый угол – книга, плед и дрёма?»

фото из Яндекс картинки
фото из Яндекс картинки

Холод, сползший из форточки, чуть отрезвил. Она прошла до кресла, включила настенную лампу – почти уютный уголок с готовым пледом обозначил её сегодняшнее одиночество. Осталось выключить большой свет и замереть.

Не каждая книга тебя забирает, иной раз в своё никуда уносит мысль, рождённая тобой, пока ты бегло шаришь между строк.

«Любовь… Какая она – эта сокровенная сила? Тот нарастающий прилив, что, разрываясь на две половины, поселяется в груди? Тот взгляд, прикосновение – почти разряд! И голос, тихо шепчущий, родной. Ах, как мимолётны желания и как недолог их век – они, как волна, нахлынувшая и откатившаяся, бурля пеной, истощающей саму себя. Любовь или желание!? Любовь – она была, она ведь приходила!.. И вот сейчас… Движение руки – прикосновение пальца от запястья до локтя, взгляд и вопрос – простой, незначимый – вне жизни! Охота вслушаться, понять, простить. Простить за то, что не случилось и что произойдёт…»

Книга сползла с руки на колено и закрылась, соскользнув между ног. Томное желание от основания живота приливом поднялось вверх, мелкая дрожь пробежала по скулам – захотелось заплакать, прижаться – заскулить…

***

Что это – ненасытность или снова Любовь? Классное чувство волнения и переживания. Охота вновь почувствовать его, чтоб как мальчишка – в сомнениях и маяте; чтобы, не дотрагиваясь, ощущать близость; чтоб электрический разряд в сто тысяч вольт; чтоб обожгло, но раны не осталось; чтоб ночью, прикоснувшись, получить ответ и тихое, родное прижимание. Чтоб вырвать с корнем и опять хотеть, и позабыть об испытаниях – встать, выпрямиться как скала, прижать – владеть…

Он закрыл форточку и посмотрел в окно – черный ночной город, подсвечивая себя огнями, гнал по проспекту отставшие от жизни авто. Луна, трижды отраженная стеклопакетом, считывала его желания. Ей тоже хотелось продолжения – она любит это своё чёрно-белое кино, которое каждый раскрашивает сам, но перед ней всяк играет без стеснений.

Его руки шарили эфир и чувствовали её тело – прямой стан, откинувшийся чуть назад. Одна рука его на талии, другая придерживает её ладонь и замирание…

***

Как много условностей, как мало Любви – взрослеющие друзья уходят, унося с собой тепло и радость встреч. Многая прежняя откровенность и чистота превратились в статистику, за которую пьют словно за дружбу. И каждый ветерок перемен ты ожидаешь как бурю. Ох, как охота её, которая всегда сначала и лишь потом… Её – Любовь!

«А может лишь поговорить? — Она взяла телефон и открыла контакт. — Нет! —Появившееся сомнение подступило под горло и разорвало коннект».

«Что? Мало что-ли мимо себя пропускал?! — Он поджал губу и подошёл к телефону. Открыл программу, бесцельно пролистал страницы и непроизвольно нажал на её фото-аватара. — Ну вот ведь – загрустила! Что ж гложет её там, кто не пускает? — И снова мужское, завистливо-сомнительное: «Ну кто-то же её снимает! Кто тот допущенный, которому она открывает свой образ, своё настроение!»

Он отпустил губу, боль от прикуса которой привела его в чувство.

«Как тесен мир, когда в нём двое, — сказал он, засыпая и пропуская её в себя».

Хаос мыслей одинокого человека, когда он получает письмо, сродни вышедшему к воде из пустыни. Это произошло…

Он перечёл «Евгений Онегин» – как близко к Ним его повествование!

11.02.20 г.

"Мозаика Любви" Александр Куделин

Иногда Любовь как бутон - долго зреет, чтобы раскрыться и заблагоухать: https://zen.yandex.ru/media/id/602800401199697ad6d1b4a1/tiupatiu-60378e64dfc3fd7dc203deba