Найти в Дзене
Антон Климов

Имеет ли смысл восстанавливать старый автомобиль под себя. Внешка. Часть первая.

После того, как Volvo обрела мобильность пришло время заняться ее внешним видом. Я долго думал, оставлять ли машину в том же цвете, какой указан в ПТС, т.е. в белом, или же изменить цвет на более интересный. Это решение далось не сразу, поэтому я занялся железом.

Сгнившая левая задняя арка.
Сгнившая левая задняя арка.

Вывесив машину на 4 точки опоры я срезал с правой стороны всю гниль и восстановил усилитель. Нужно упомянуть, что опыта сварочных работ, до сего момента, у меня не было, поэтому пришлось пересмотреть кучу роликов и перечитать много литературы перед тем как приступать. Срезав всю гниль я понял, что просто заменой порога не обойтись, прийдется восстанавливать еще и усилитель порога, и латать щели между кузовом и рамками дверей. Съездив в город и купив лист металла 1 мм. я приступил к восстановлению усилителя.

Конечный результат
Конечный результат
-3

Швы конечно убогие, но это первый опыт
Швы конечно убогие, но это первый опыт

После восстановления усилителя порогов пришло время арок и новых порогов. Накинул их на машину, подрезал по месту на кузове металл и естественно ошибся, резанув лишнего. Поэтому появились большие зазоры между стойкой и новым порогом. А на сочленении задней арки и порога на удивление все срослось как надо.

практически идеальный стык получился. Кроме маленького уголочка по середине. Пришлось туда ставить заплату.
практически идеальный стык получился. Кроме маленького уголочка по середине. Пришлось туда ставить заплату.

Так как я только еще учился варить, у меня никак не получалось точечно приварить порог к кузову, и именно из-за этого сварочные работы затянулись аж на 4 дня. Но я все-таки победил правую сторону и как итог - закрасил кислотным грунтом места сварки.

Правая сторона практически закончена
Правая сторона практически закончена

Навесив двери, я развернул машину, вновь ее вывесил и принялся за левый борт, оказавшийся камнем преткновения, так как работы там оказалось намного больше, чем я предполагал. И Если правая сторона заняла у меня 4 дня, то на левый борт у меня ушел практически месяц отпуска.

Машина переставлена для лечения левого борта
Машина переставлена для лечения левого борта

Первое, что стало очень сильно мешать, это погода. Если на момент работы с правой стороной было солнечно, то увидев левую сторону машины погода окончательно расстроилась и начала рыдать сильными проливными дождями. Пришлось делать навес.

Установка навеса
Установка навеса

Сделав крышу и начав срезать старые пороги и арку понял, что по левому крылу нереально много шпатлевки, которая ко всему прочему еще и начала трещать.

Явная трещина в районе заливной горловины
Явная трещина в районе заливной горловины

Пришлось зачищать до металла и тут стало понятно, почему у машины весь борт зеленый. В районе от задней рамки двери до лючка бензобака - гармошка из металла. Зачистил и приступил к разметке для нового крыла.

Накинутый порок и новое крыло
Накинутый порок и новое крыло

Разметил, обрезал и приступил к восстановлению чашки заливной горловины. По факту, после того как я ее снял, оказалось, что ее практически нет. Подумав, как придать ей форму, я обратил внимание на обрезок металлической решетки и не долго думая взялся за дело.

Приварился ко всем возможным точкам и придал форму. Обозначился скелет чашки.
Приварился ко всем возможным точкам и придал форму. Обозначился скелет чашки.
-12
А дальше начал потихоньку обваривать кусками железа
А дальше начал потихоньку обваривать кусками железа
-14

-15

-16

В финале получилась вполне приемлемая чаша. Зашпатлевать да покрасить.
В финале получилась вполне приемлемая чаша. Зашпатлевать да покрасить.

Следующим этапом стало восстановление внутренней арки, которая тоже сгнила в труху. Так как у меня не было опыта жестяных работ, все делал по наитию и по подсказкам с Ютуба. Гнул металл на металлической бочке, там же и вытягивал бортик.

-18

Не до конца законченная внутренняя арка
Не до конца законченная внутренняя арка

Ну а дальше сварка порогов, крыла, и багажника.

-20

По мере сварочных работ менялся и навес, который все больше превращался в подобие гаража.

Недогораж
Недогораж

Сварочные работы закончены, на них ушло около полутора месяцев работы, но и машина стала преображаться.

Дальше меня ждала вклейка стекл и малярка....

Если вам понравилось, подписывайтесь на канал, и не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются