После того, как Volvo обрела мобильность пришло время заняться ее внешним видом. Я долго думал, оставлять ли машину в том же цвете, какой указан в ПТС, т.е. в белом, или же изменить цвет на более интересный. Это решение далось не сразу, поэтому я занялся железом.
Вывесив машину на 4 точки опоры я срезал с правой стороны всю гниль и восстановил усилитель. Нужно упомянуть, что опыта сварочных работ, до сего момента, у меня не было, поэтому пришлось пересмотреть кучу роликов и перечитать много литературы перед тем как приступать. Срезав всю гниль я понял, что просто заменой порога не обойтись, прийдется восстанавливать еще и усилитель порога, и латать щели между кузовом и рамками дверей. Съездив в город и купив лист металла 1 мм. я приступил к восстановлению усилителя.
После восстановления усилителя порогов пришло время арок и новых порогов. Накинул их на машину, подрезал по месту на кузове металл и естественно ошибся, резанув лишнего. Поэтому появились большие зазоры между стойкой и новым порогом. А на сочленении задней арки и порога на удивление все срослось как надо.
Так как я только еще учился варить, у меня никак не получалось точечно приварить порог к кузову, и именно из-за этого сварочные работы затянулись аж на 4 дня. Но я все-таки победил правую сторону и как итог - закрасил кислотным грунтом места сварки.
Навесив двери, я развернул машину, вновь ее вывесил и принялся за левый борт, оказавшийся камнем преткновения, так как работы там оказалось намного больше, чем я предполагал. И Если правая сторона заняла у меня 4 дня, то на левый борт у меня ушел практически месяц отпуска.
Первое, что стало очень сильно мешать, это погода. Если на момент работы с правой стороной было солнечно, то увидев левую сторону машины погода окончательно расстроилась и начала рыдать сильными проливными дождями. Пришлось делать навес.
Сделав крышу и начав срезать старые пороги и арку понял, что по левому крылу нереально много шпатлевки, которая ко всему прочему еще и начала трещать.
Пришлось зачищать до металла и тут стало понятно, почему у машины весь борт зеленый. В районе от задней рамки двери до лючка бензобака - гармошка из металла. Зачистил и приступил к разметке для нового крыла.
Разметил, обрезал и приступил к восстановлению чашки заливной горловины. По факту, после того как я ее снял, оказалось, что ее практически нет. Подумав, как придать ей форму, я обратил внимание на обрезок металлической решетки и не долго думая взялся за дело.
Следующим этапом стало восстановление внутренней арки, которая тоже сгнила в труху. Так как у меня не было опыта жестяных работ, все делал по наитию и по подсказкам с Ютуба. Гнул металл на металлической бочке, там же и вытягивал бортик.
Ну а дальше сварка порогов, крыла, и багажника.
По мере сварочных работ менялся и навес, который все больше превращался в подобие гаража.
Сварочные работы закончены, на них ушло около полутора месяцев работы, но и машина стала преображаться.
Дальше меня ждала вклейка стекл и малярка....
Если вам понравилось, подписывайтесь на канал, и не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.