Каждый, кто ведёт в Инстаграме бизнес- аккаунт не раз задавался подобным вопросом:
Как будет лучше -с ценой или без?
Не стоит обращать внимание на фразы: ' Я без цены даже разговаривать не буду', ' Я сразу закрываю аккаунт, где нет цен' и т.д.
На самом деле нужно понимать к какому виду продаж относятся именно ваши продажи ( продажи ваших товаров, услуг).
Существуют 3 вида продаж:
1) Транзакционный
2) Экспертно-консультационный
3) Стратегический
1 вид продаж самый простой. В оффлайне такой вид продаж сравним с покупкой будет хлеба, в онлайне- с заказом на маркетплейсе ( WB, ozon и т.п.
2 вид продаж требует более серьезного подхода и организации- Экспертно-консультационные продажи. Само название говорит за себя-необходима консультация, помощь в выборе. В оффлайне -покупка сотового телефона, в онлайне- пошив штор на заказ.
3 вид продаж -стратегический. Именно такой вид продаж характеризуется долгосрочным сотрудничеством сторон, чаще всего подобный вид осуществляется на уровне гос.заказа ( например, тендеры)
Наверняка, каждый из вас, дорогие предприниматели, может определить свои продажи как 1 или 2 тип.
Так вот называть цену стоит лишь при первом типе продаж, когда продукт относительно прост, не требует уточнений вариантов или особенностей в исполнении услуг.
2 тип продаж желательно вести иначе- не называя сразу цену,иначе ' я подумаю' вам обеспечено.
А какой тип продаж подразумевает реализация булочек с разными вкусами?