Перед дизайнером Светланой Шерварли стояла непростая задача: создать мягкий, обволакивающий, комфортный и уютный интерьер для отдыха и общения, но при этом функциональный, в который будут интегрированы современные технологии в гармонии с эргономикой и стилем.
На помощь пришла идея соединить художественные образы Италии и «старой московской квартиры», чтобы создать яркий, теплый, динамичный интерьер, в котором будет уютно себя чувствовать «итальянская семья» хозяев с их многочисленными родственниками и друзьями.
Соединение Италии и «старой московсокой квартиры» будет через декоративный подход: основная цветовая палитра основана на натуральных природных цветах с добавлением ярких вкраплений оранжевого, зеленого, серого и бирюзового цвета; мягкая мебель нейтральной формы мягкой, а также в интерьере в качестве декора послужат репродукции старинных гравюр и литографий с видами Москвы середины ХIХ века.
В результате был создан яркий, теплый, динамичный интерьер, отражающий в себе все модные тенденции.
Распашные окна заменили слайдерными конструкциями. Окно открывается по вертикали, что позволило перенести мойку к окну. При этом ухаживать за ним будет очень удобно – при необходимости створки-слайдеры откидываются горизонтально.
Переходящий в столешницу подоконник сделан из искусственного акрилового камня. Экологически чистый, прочный материал обладает непористой структурой и не выделяет вредных веществ. Со временем он не выгорит, не поменяет цвет и очень удобен в уходе.
Выстроенная буквой «П» кухня намеренно сделана очень спокойной, фактически «фоновой». При этом гарнитур решает сразу несколько задач, которые ставили перед дизайнером герои. Во-первых, мойка «переехала» к окну.
Во-вторых, кухню от гостиной отделил кухонный полуостров. Это и дополнительная рабочая зона, и барная стойка, и внушительная система хранения. Также для хранения кухонной утвари, продуктов и посуды предназначены многочисленные выдвижные ящики, глубокие полки и ряд навесных шкафов.
Кроме мест хранения и рабочих поверхностей на кухне предусмотрели всю необходимую технику. Поскольку установка газовой духовки и варочной панели потребовало бы перегородки между кухней и гостиной, их заменили электрическими аналогами. При этом в целях безопасности и удобства обеспечив доступ к газовой трубе.
Мойка из искусственного гранита OMOIKIRI Kata 40-U подходит для подстольного монтажа. Благодаря такой установке удается получить максимальную глубину чаши, к тому же намного удобнее будет протирать поверхность столешницы. Смеситель устанавливается в кухонную столешницу. Kata 40-U произведена из ARTGRANIT®. Мойки из ARTGRANIT® устойчивы к любым механическим повреждениям: деформациям, сколам, царапинам. Данный материал создан на основе твердых частиц кварца и гранита, а также прочного связующего полимера.
Современный однорычажный смеситель 2в1 нового поколения: OMOIKIRI Shinagawa 2 Plus. Данная модель смесителей изготовлена с применением новой технологии системы ручки 2в1 - MULTI. Инновация технологии позволяет управлять горячей, холодной и фильтрованной водой одним рычагом.
Под мойкой установили продвинутый водоочиститель с повышенным ресурсом модулей и качеством очистки воды от частиц диаметром до 0,1 мкм, что в 1200 раз меньше толщины человеческого волоса!
Система устраняет хлор, тяжелые металлы, пестициды, нефтепродукты, токсины и аллергены. Вода, очищенная Pure Drop 1.0, абсолютно безопасна и подходит даже для детского питания. Благодаря компактному размеру фильтра также под мойкой поместился измельчитель пищевых отходов.
Угловой диван, цвет которого напоминает о море и глубоком итальянском небе, был сделан на заказ специально для нашего проекта. Для обивки использовали очень прочную вельветовую ткань с красивыми переливами.
Зону столовой образует живописная группа из стола и шести стульев. Их спинки украшает принтованная ткань, орнамент на которую нанесли методом сублимационной печати. Узор с активными кругами часто встречается и в русской, и в итальянской культурах, и служит символом тепла и солнца. При этом в цветовой гамме принтов собраны все цвета интерьера.
Стены гостиной превратились в настоящую картинную галерею с видами Москвы, ботаническими эскизами и «портретом» итальянского рыцаря.