Более 65% покупателей считают, что 10 отзывов вполне достаточно, чтобы составить представление о товаре.
Однако представления об «идеальном» количестве отзывов значительно расходятся — от менее 10 до 50+. Количество информации, которое хочет получить потребитель, зависит от стоимости, опыта взаимодействия с товаром и значимости покупки.
Можно предположить, что с ростом количества отзывов будут расти и продажи. Однако исследование показало, что увеличение числа отзывов работало лишь до определенного момента. При анализе сайта подарков выяснилось, что рост отмечается лишь в пределах 10 отзывов, при этом максимальный всплеск приходится на размещение 5 первых отзывов.
Маржинальная ценность дополнительных отзывов снижается как для товаров низкой, так и высокой ценовой категории. Отличие лишь в количестве: для повышения продаж недорогих товаров достаточно 2-4, дорогих — 5 отзывов.
Порядка 70% пользователей, совершающих покупки через мобильные устройства, отмечают, что склонны приобретать товары на сайтах или в приложениях, на которых есть отзывы. Особенно высока доля среди молодых пользователей (18-29 лет) — 77%.
Отзывы нужны, они помогают и продавать, и покупать.
Какие плюшки можно получить от отзывов?
Благодаря отзывам вы сможете:
- Устранить проблемы пользователей, разрешить конфликтные ситуации и предотвратить их в будущем.
- Получить обратную связь, дать ответы на заданные вопросы.
- Поблагодарить потребителей за положительные отзывы: скидки, подарки и пр.
Отзывы, оставленные в сети, напрямую влияют на мнение вашего будущего потребителя о компании:
- Увеличивают или уменьшают процент конверсии.
- Влияют на выручку с одного покупателя.
- Увеличивают или снижают объем среднего чека.