Зеленичные феи-консультанты побывали на семинаре dr. Scheller — из штаб-квартиры в Германии к нам приехали представители марки и рассказали о ее особенностях.
Вот, что мы отметили особо:
Большинство средств марки ориентировано на 30+ и 40+. Когда уже есть над чем поработать, какие проблемы решить. Недавно средства были переформулированы с учетом современных достижений и лабораторных исследований.
Главное и то, о чем в dr. Scheller готовы говорить бесконечно, — это фокусировка на качестве . Со всей стереотипичной для немцев скрупулезностью нам рассказывали о малейших нюансах. Но именно эта дотошность позволяет им делать большие объемы так хорошо, что ни разу не было отзыва партии. Ни разу!
Для большего контроля абсолютно всю косметику dr. Scheller производит на собственном производстве. Контроль — это вторая принципиально важная «К» для них.
Образцы из каждой партии хранятся 3 года. При этом срок годности косметики до 30 месяцев.
То, чем dr. Scheller гордится, — запатентованная технология Phytosolve , которая позволяет «запаивать» полезные ингредиенты в микрокапсулы и протаскивать их вглубь кожи туда, где они и должны работать. Ведь мало заложить в рецептуру полезности для кожи, нужно еще суметь доставить их по адресу. А кожа — в первую очередь, барьер. Поэтому задача доставки так сложна.
Редкое для немецкой косметики стремление — в dr. Scheller постепенно отказываются в рецептурах от этилового спирта . Большинство марок из Германии этот ингредиент используют по старинке, хотя на него немало нареканий у обладателей чувствительной кожи.
Вторая дань современным требованиям — почти все рецептуры dr. Scheller, кроме бальзама для рук с календулой, веганские.
Про упаковку: dr. Scheller использует тубы и флаконы из темного стекла. Не менее 60% новой упаковки — это переработанная старая .
Так что такое dr. Scheller? Это привычно ассоциируемые с немцами основательность, скрупулезность и контроль. Это и новое — учет современных требований и достижений. И это качество, которое в dr. Scheller понимают так: «Качество означает, что к вам возвращается клиент, а не товар» .