___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
В принципе, ничего нового я не изобрёл, просто поделюсь как я это сделал из подручных средств.
Надоело катание коврика по багажнику и призадумался я над приобретением сетки.
Купил, примерил, а вешать то особо и некуда.
Между ящиками с инструментом и верхней полкой около 30 сантиметров пространства.
Найти сетку именно такой ширины и необходимой длинны мне показалось не реальным.
Плести самому такой карман не захотелось, да и надобности особо не видел, потому как чтоб что-то засунуть, надо лезть далеко и глубоко под полку, искать вход этого кармана.
Вобщем было решено делать не карман, а просто струны из резинок, под которые запихивать всё что потребуется.
.
Задача была такая, сделать качественно и не колхозно.
Материал уже был, моток резинки толщиной 5-6мм из распущеной сетки упомянутой выше.
Крепёж был сделан из огрызков мягкой изоляции какого-то кабеля.
Теперь в картинках.
.
Сначала делается разметка рабочего пространства.
Лучше это делать на ещё стоящей спинке, чтоб было видно реальное свободное пространство.
Малярный скотч самое то, на нём удобно ещё и пометки делать.
Вот будущий крепёж.
Огрызки изоляции кабеля, шурупы и шайбы.
Способ крепления понятен на фото.
Изоляция прижимается шайбой так, чтоб её не вырвало из под неё.
Теперь тот же крепёж в рабочем состоянии.
Как видим шуруп становится почти не виден.
Вот так примерно должно получится.
Для суеверных, нет, это не 13 точек крепления, это 7 и 6 точек.
:-)
Вобщем чаще ставить или реже, дело личное.
Теперь натягиваем сами струны.
Сначала я попробовал простой вариант, зигзагом.
Он хорош тем, что струну можно тягать вдоль крепежа как хочешь, выбирая нужную длину секции за счёт соседних секций.
Но мне не понравилось, что нет горизонтальной резинки, а добавлять отдельные куски и делать лишние узлы принципиально не хотелось.
Был испробован второй вариант, на котором я и остановился.
Зигзаг с горизонталями — делался одной резинкой и оканчивался только двумя узлами.
Как плелось думаю понятно.
А вообще плести можно как душе угодно.
:-)
Вот конечный результат.
Оттянул, подсунул, прихватил.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка