Выбирая свой стиль, маркетологи бывают грубы или слащаво вежливы с подписчиками или покупателями. А что вообще лучше действует в продажах - лесть или грубость?
Ни то, ни другое. Оба проявления твоей наигранной личности - фатальная ошибка.
Опять сходу дала ответ на вопрос. Ну ничего. Сейчас разберём оба провала.
Подобные ухищрения можно встретить в сети нередко:
1. Наши славные дорогие клиенты, мы вас так любим и уважаем, что решили сделать скидку...
Как-то подташнивает даже от такой сахарной ваты. Если и понравится, то единицам, страдающим от нехватки ласки и тепла. Остальные же заподозрят неладное. Не будь котиком, ты продавец.
2. Люди настолько отупели перед телевизором, что перестали интересоваться самообразованием. А мы тут такие крутые курсы приготовили, пора вам умнеть...
"Ты там совсем охренел, продавец?" Подумают клиенты и будут правы. Так тоже нельзя. Из крайности в крайность, как из бани в снег. Не будь Королевой червей, нормально разговаривай, не то наказан будешь)
Как тогда общаться? Общайся нормально и будь собой. Объясняю. Вот как ты разговариваешь с мамой? Ты же ей не льстишь? Да, ты ей говоришь слова любви, возможно. Но только потому, что на самом деле это так.
А с какой стати ты вдруг полюбил подписчиков неземной любовью? Ты в глаза их не видел, для тебя они в принципе чужие люди. Зато могут стать друзьями. Но не настолько близкими друзьями, как пацаны во дворе, которых любя можно матюками обласкать.
Итог: Изучаем целевую аудиторию. Выбираем свой стиль общения, но не бросаемся в крайности с целью быть непохожим на остальных авторов. Грубость и лесть - не есть стиль.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Как писать, чтобы отличиться и стать заметным?
Обращаться к читателям лучше на Вы или на Ты?
Чудеса партнёрского маркетинга для начинающего фрилансера