___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Текста будет мало как и фото.
Название улиток не помню, что-то отечественного производства.
Улитки закреплены на концах П-образной планки, которая в свою очередь прикручена снизу перекладины под запаской.
Рядом установлено дополнительное реле к которому был подтянут дополнительный толстый плюсовой провод от аккумулятора (через предохранитель).
Улитки направлены раструбом вниз, что предотвращает попадание воды при мойке двигателя.
Появилось несколько плюсов.
1. Сигнал стал звучать благороднее.
2. За счёт реле, разгрузились контакты кнопок на рулевом колесе.
3. Улитки теперь высоко и далеко от грязи и воды.
4. Появилась некая надёжность, в случае выхода из строя одной улитки, в схеме остаётся вторая.
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Как позже выяснилось, установленные улитки ВАЗ-2106.
Они меньше по размеру чем волговские.
Для установки волговских пришлось переделывать кронштейн - ссылка
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка