Найти тему
SVS action

Renault DUSTER 2021. Как не испортить улучшая.

Оглавление

Новый DUSTER - типичный пример когда в угоду удешевления автопроизводитель с надёжных и проверенных схем скатывается к инженерно-маркетинговым авантюрам, чреватым испорченной репутацией и падением продаж. А достижение в почти полмиллиона проданных DUSTER с момента его появления в России, доказывает, что RENAULT есть что терять на нашем рынке.

В своё время DUSTER подкупал набором бензиновых (от 1,6л - 114л.с. до 2л -143л.с.) и дизельного 1,5л ( 109л.с. ) движков с механической и автоматической коробками, с моно- и полным приводом. А начальная цена ниже психологической отметки в 1 млн.руб, делало его выгодной покупкой для тех кто привык экономить.

-2

Что разочаровывало в этом кроссовере, так это откровенно дешёвый салон и архаичный 4 скоростной "автомат", связка с которым 2л движка была бы оптимальна в топовых комплектациях, будь он по современнее ( 6 скоростным например ). Многие это понимали, и по этому самым продаваемой комплектацией была 2л 4х4 с 6МТ, что делало его достаточно экономичным и функциональным автомобилем.

Геометрическая проходимость просто провоцирует съехать на бездорожье
Геометрическая проходимость просто провоцирует съехать на бездорожье

И вот французско-японский конгломерат представляет новый...НЕТ, скорее обновлённый (очень аккуратно) RENAULT DUSTER. Салон не стал богаче, но современнее, функциональнее и интереснее - это точно. Новая приборная панель, 8" центральный дисплей с Apple CarsPlay и Android Auto, новый мультируль, новая обивка и регулируемый подлокотник - вот немногое что изменилось в DUSTER и доступно либо в максимальной Style либо предмаксимальной Drive .

-4

Цена за максимальную комплектацию в прайсе около 1,5 млн.руб, приятно удивляет на фоне SELTOS и KAROQ. И если к системе полного привода знакомой по многим моделям альянса - вопросов нет, то меня как любителя "двух педалей" больше волновало, что же там в топе с "автоматом". А НИЧЕГО! Вместо него теперь вариатор. Не лучшее решение для внедорожника, ну ладно. Вариаторов мы не боимся, тем более ниссановских, ездили -знаем. НО ГДЕ ДВУХЛИТРОВЫЙ ДВИЖОК? 2л теперь только на "ручке", а с вариатором скрестили "турболитр" 1,3л на 150 л.с. Да даже не скрестили, а просто взяли салон и турбо + вариатор с АРКАНЫ. ЗАЧЕМ? АРКАНА по целевой аудитории совсем другой автомобиль - гламурный, городской купе-кроссовер. Зачем вы этот ливер ставите в машину на которой хоть раз, по определению, полезут в офф-роуд. С такой начинкой она там и останется.

-5

Я понимаю, что таких как я среди покупателей предыдущего DUSTER было меньше 15%. И вроде бы подстраиваться не к чему, кассу как и прежде будут делать 2л на "механике". Но с другой стороны, прислушайся они к пожеланиям меньшинства, у них был шанс переманить под свои знамёна многих кроссовероводов других брендов. А так при всех улучшениях, DUSTER остался интересен только фанатам DUSTER.

В очередной раз убеждаюсь, что идеального транспортного средства не существует. И выбирая ту или иную машину ты идёшь на компромисс, как правило со своими желаниями и возможностями. А автопроизводители...? Они нас ТРОЛЛЯТ.

Все фото с сайта renault.ru

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action