Найти в Дзене
Александр С-К

Нива Урбан - защитные крышки ПТФ

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Точнее речь пойдёт не про сами крышки, а о техническом способе их сохранности.
Данная доработка была сделана на вторых крышках, так как первые исчезли во время длительной езды с многочисленными бродами.
До сих пор не могу понять, то ли их смыло, то ли я проверяя затекла ли вода в фонари их не одел и поехал дальше.
Вобщем пришлось покупать второй комплект фонарей и с него снимать новые крышки — потому как отдельно они такие не продаются.
Восстановить общий дизайн машины было делом принципа.
:-)
Пришлось думать как сохранить новые крышки.
Решение оказалось простое и надёжное, сделать верёвочную петлю и накидывать её на фонарь, в случае чего крышка просто будет болтаться на верёвке.
Реализовалось вот так.

Синтетическая верёвка была продета в отверстия, а её концы были расплавлены зажигалкой и пока горячие прижимались торцами в какой либо упор.
После застывания расплава получалась надёжная законцовка верёвки.
Простой узел не подходил, потому как не дал бы одеть крышку.
.
Далее всё просто, петля накидывается на фонарь, крышка ставится на место.
Снятие в обратной последовательности.

-2

Верёвочную петлю за фонарём не видно, а видимые концы не портят общего дизайна.

-3

Для тех кому интересно как крепятся ПТФ показываю на следующем фото.

-4

Задача стояла НЕ крепиться к бамперу, потому пришлось изобретать как прикрепится к кузову.
Из пары мебельных уголков были сделаны Г-образные пластины.
Чтоб пластина не царапала пластиковый бампер, та часть которая к нему прилегает была обтянута термоусадкой — получился качественный чёрный крепёж без покраски.
К концам пластин прикрутились П-образные держатели фонарей шедшие в комплекте к ним.
Такая конструкция позволяет снимать бампер не снимая фонарей, что не раз себя оправдало.
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Крышки ПТФ поизносились и поблекли, пока не рассыпались окончательно снял их и поставил решётки.
Наученный опытом сразу подстраховался, сделал такие же страховочные петельки.

-5
-6

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка