Highlander, который был доступен для заказа с этой недели, теперь восполняет этот пробел. Стартовая цена: 53250 евро. Он завершает линейку внедорожников Toyota по сравнению с RAV4 и представляет собой гражданскую альтернативу тяжелым внедорожникам, таким как Land Cruiser и Hilux. Технически Highlander ближе к дороге, чем бездорожью: в США Toyota традиционно поставляла его с опциональным передним приводом. Позже это первый Hochbeiner с электрифицированной трансмиссией. Европа сейчас начинает с четвертого поколения, в котором есть и то, и другое: новый Highlander (XU70) представляет собой 2,5-гибридный автомобиль по образцу RAV4 с задним мостом с электрическим приводом для полного привода.
Toyota Highlander (2021): Простор и вариативность
Toyota принимает заказы на семиместный автомобиль длиной 4,97 метра с конца января 2021 года. Пространство в самой задней части можно регулировать с помощью стандартной выдвижной задней скамейки во втором ряду. Направляющие в полу позволяют регулировать диапазон до 18 сантиметров. Удивительно: даже в третьем ряду он все равно сидит достаточно хорошо, по крайней мере, когда регулируемое заднее сиденье во втором ряду выдвигается вперед.
В крайнем переднем положении заднего сиденья и с ровным полом багажника в заднюю часть помещается 658 литров багажа. Даже при трех рядах сидений в Highlander уместилось 332 литра багажного отделения. Если спинки второго ряда опускаются, в Highlander умещается 1909 литров. Это помогает только владельцам лошадей, лодок и обширного спортивного инвентаря в сочетании с высокой полезной нагрузкой на прицеп: согласно Toyota, на сцепное устройство прицепа можно прикрепить две тонны. Это означает, что Highlander тянет немного меньше, чем Tiguan с более мощными двигателями (до 2,5 тонн), но немного больше, чем Subaru Forester с гибридным поездом (до 1,85 тонн).
Toyota Highlander 2.5 Hybrid: привод, двигатели, трансмиссия
Toyota предлагает Highlander только с гибридной трансмиссией. Опция 3,5-литрового бензинового двигателя V6 доступна только в США. Европа получает четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра. Бензиновый двигатель со свободным всасыванием взаимодействует на передней оси с электродвигателем и бесступенчатым планетарным редуктором. Отсюда к задней оси ведут только тросовые опоры: Toyota реализует полный привод без карданного вала и снабжает задние колеса дополнительным электродвигателем.
Настройка в основном такая же, как и в топовой модели Toyota RAV4. Основное отличие: в новом Highlander синхронные двигатели встретят более мощную версию того же двигателя внутреннего сгорания 2021 года. По данным Toyota, с бензиновым двигателем 190 л.с. и 182 л.с. мощность системы составляет 246 л.с. В качестве 2.5 Hybrid AWD, RAV4 обеспечивает максимальную совокупную мощность 222 лошадиных силы.
Однако: как только водитель просит немного больше мощности, четырехцилиндровый двигатель с электроприводом в автомобиле, который весит более двух тонн, чувствует себя на пределе возможностей. Становится все громче. Toyota Highlander не хватает гибкости большого дизельного двигателя, который используется в таком большом внедорожнике. В любом случае внедорожник обеспечивает стандартный расход топлива только при осторожной езде, особенно там, где гибрид может показать свои сильные стороны: в городских условиях, где частое торможение лучше всего возвращает энергию в аккумулятор гибридного поезда.
Toyota Highlander (2021): информационно-развлекательная система, комплектация, цены
Highlander набирает очки благодаря многочисленным вспомогательным системам. В зависимости от линейки оборудования доступны системы предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, обнаружением встречного движения, аварийным рулевым управлением и ассистентом поворота. Большой внедорожник ездит по автобану полу автономно, а Highlander может даже обгонять самостоятельно. Toyota зарезервирует пункт меню в информационно-развлекательной системе с 12,3-дюймовым экраном для потока энергии гибридной системы. Немецкая версия Highlander также доступна с навигационной системой, подставкой для зарядки смартфона и проекционным дисплеем. Также предлагается цифровое внутреннее зеркало. Он проецирует то, что происходит за автомобилем, на внутреннее зеркало через камеру. Это улучшает обзор, особенно когда несколько человек сидят сзади или много багажа закрывает обзор. Однако это оптическое средство мало пригодно для тех, кто носит очки для дальних дистанций. Изображение в зеркале кажется им размытым.
В Германии Highlander в комплектации Business Edition стоит не менее 53 250 евро. Кроме того, линия для руководителей стоит от 48 850 евро. Стоимость полного комплекта «Luxury» составляет 63 490 евро. В США стоимость Highlander 2.5 Hybrid стоит менее 40 000 евро. Однако: в этой стране конфигурация технически связанного RAV4 с полным приводом начинается от чуть менее 40000 евро.
Между прочим: RAV4 - это Toyota, которую европейцы как возможные пионеры внедорожников гораздо чаще видят на своем радаре, чем Highlander. А что касается гибридной проблемы, то мозг, скорее всего, будет связан с кузовом хэтчбека Prius. Горец только сейчас по-настоящему вписывается в мировоззрение. До недавнего времени внедорожникам из среднего класса в Европе даже не приходилось пробовать без дизельного топлива. Переход к электрификации дальнобойных транспортных средств с высокими опорами делает перспективным европейское развертывание Highlander.