А всем женщинам нравятся их помолвочные кольца? В британской ювелирной компании Queensmith задумались над этим и провели исследование.
Результаты настолько удивили, что бренд решил обнародовать их.
Оказалось, 32% опрошенных женщин не нравится выбор партнера.
И вот самые популярные причины:
11% ответили, что хотели бы камень побольше;
11% не понравился дизайн, они назвали его заурядным и скучным.
Queensmith провела еще один опрос. 46% женщин не против выбрать кольцо самостоятельно и либо указывают партнеру на свой выбор, либо вместе с ним идут в ювелирный магазин.
«У людей появилось желание делать значимые, рациональные и сентиментальные покупки во время сложных и неопределенных времен Covid-19. Это привело к росту спроса на минимализм. Покупатели выбирают простой дизайн, который позволяет инвестировать в самый лучший бриллиант. Утонченные варианты так же остаются в тренде», — прокомментировал меняющиеся тренды Эдди Норрис, геммолог Queensmith.