Сейчас многие люди с разной степенью успешности зарабатывают на том, что монетизируют свой блог или экспертизу, наработанную в результате ведения этого блога. Например, обучают других пользователей тому, как раскрутить личный бренд, продвигать аккаунт в соцсетях или зарабатывать в Instagram на своих товарах и услугах. То есть, по сути – продают инфопродукт.
Владислав Морозов, является экспертом в системных запусках инфопродуктов через Instagram .
Для начала разберёмся с ролевыми моделями «Продюсер» и «Блогер» (он же «Эксперт»).
Для более чёткого понимания работы.
Продюсер отвечает за запуск и продажи продукта (например, обучающего курса). Для этого он помогает создать концепцию инфопродукта - на основе потребностей рынка и компетенций блогера. Также продюсер помогает правильно сформулировать и заложить в контентную стратегию смыслы и ценности, а также правильно отобразить их в блоге. Всё это нужно для того, чтобы аудитория блогера «влюблялась» в продукт и была готова его купить ещё до официального старта продаж курса.
Продюсер - это предприниматель, который превращает в бизнес все процессы продажи инфопродукта: начиная от того, как написать цепляющие посты, до регламентов построения отдела продаж.
Блогер , в свою очередь, отвечает за диалог со своей аудиторией, контент, стратегию развития личного бренда, свою экспертность в продукте, спикерство на вебинарах и офлайн, навык продавать.
Поговорим про продажи:
Ежедневно общаясь с экспертами я вижу одну и ту же проблему.
Все хотят запустить вебинары!! И думают, что это принесет им миллионы прибыли, но по итогу получают лишь огромные расходы и разочарования.
Давайте разберем, почему так происходит и что необходимо, чтобы сделать успешный запуск продаж своего онлайн-продукта.
Во-первых, нужно качественно прогреть аудиторию, для прогрева аудитории вы можете использовать различные инструменты: инфоповоды,сторителлинг, игры, закрытие возражений, раскрытие боли, помощь и живое общение.
Структура :
1. Определить «боли» подписчиков.
2. Рассказать историю.
3. Получить обратную связь.
4. Сделать информационный вброс.
5. Выдержать паузу.
По этому вебинары просто так не пойдут, сначала задумайтесь о доверии вашей аудитории к вам лично.
Во-вторых, в вебинары нужно вкладывать очень много времени и денег, т.к. техническая упаковка это не быстрый и не дешевый процесс.
Посадочная страница, боты, сайты, рассылки.Все это съест у вас энергию, а особенно много денег !
В-третьих, не факт, что вы найдете сразу хороших технических специалистов для упаковки вебинаров и привлечения трафика на них. Хоть сейчас рынок переполнен, но качество предложить не каждый может.
Есть способы поиска хороших специалистов, но об этом позже поговорим.
Но что делать ?
Вот уже на протяжение полугода, я даю своим ученикам с программы «наставничество» рабочую механику, а именно — делать продажи своих инфопродуктов через личный бренд в инстаграм дорогих продуктов.
Многие люди совершенно не представляют продажи без вебинаров, это порождает страх и не позволяет людям мыслить широко. А ведь большие деньги, это не огромная корпорация, не 1000 сотрудников. Всё намного проще и легче!
С помощью моей концепции 10.000.000 млн.руб + вы можете заработать, имея только ассистента. Далеко не сказки, а реальная жизнь. Вы готовы впустить в себя эту мысль? Поменять свой образ мышления. Самое главное,это принять информацию,вы должны понимать большие деньги не всегда =много труда или денег.
Через время работы, вы сможете увеличить свое свободное время, наняв помощника,, таргетолога, менеджера по закупке рекламы у блогеров, менеджер в Direct, копирайтер, stories - мейкер.
Перед тем, как продавать, сделайте пару маленьких шагов, создайте структуру.
Сила в маленьких шагах !