В 1970 году Джон Нотон, вице-президент Ford Motor Company и генеральный менеджер подразделения Ford, сказал: «С более мощной линейкой из девяти двигателей, дополнительными опциями мускул-кара и новыми цветами Mustang 1970 года становится сильнее и спортивнее, чем когда-либо прежде».
Это были лучшие времена, когда американские автопроизводители производили свои знаменитые маслкары для покупателей. Маслкары были популярны в 1970 году, как и вся линейка других моделей Mustang, представленных Ford 3 сентября 1969 года.
Модели Mustang 1970 года представили более горячий двигатель с яркими цветами «Grabber» и дизайном интерьера, напоминающим оптимистичный взгляд 70-х годов. Мустанги 1970 года включали следующие модели: с жесткой крышей, кабриолет, спортивную крышу с фастбэком, Grande, Mach I, Boss 302 и Boss 429 ограниченного производства.
Mustang Mach I, представленный в 1969 году, снова стал популярным в 1970 году. Эта модель была доступна с тормозным комплектом и решетками на заднем стекле, что было очень модным для молодого поколения в то время.
Другой популярной моделью был Mustang Boss, доступный либо как Boss 302, либо как популярный Boss 429. Эти модели отличались популярными передним и задним спойлерами с решеткой на заднем стекле и характерным полосатым дизайном, который привлекал многих молодых водителей. Boss 302 представлен новым внешним видом и улучшенной системой подвески для соревнований, которая включала задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения внешнего дизайна включали новую решетку радиатора и дизайн передней части. В моделях также представлены обновленные задние панели с утопленными задними фонарями, новые цвета и рисунки виниловой крыши, включая спортивный гусиный крест, и новый вид орнаментов. Модель Mustang также отличалась одной конструкцией фары, установленной в удлинителях крыла с имитацией воздушных черпаков за бортом фар.
Модели Mustang 1970 года поставлялись с новым стандартным двухспицевым рулевым колесом или опциональными роскошными двухспицевыми или трехспицевыми версиями. Этот полуовальный дизайн рулевых колес облегчил водителю вход и выход из автомобиля.
Для потребителей, которые хотели большей производительности, была представлена дополнительная четырехступенчатая механическая коробка передач с популярным переключателем Hurst Shifter, который был известен быстрым и плавным переключением передач. Дизайн интерьера также включал смелую полосу пиджака в двух цветовых решениях: киноварь и имбирь, которые были очень популярны среди поклонников Mustang.
Модели Mustang Grande предлагали пять спортивных моделей дизайна "гусиные лапки", которые были популярны в 1970 году. Еще один новый пакет опций включал автоматическое отпирание спинки сиденья, сигнальные огни стояночного тормоза, внешнее зеркало с дистанционным управлением и подсветку багажника, бардачка и приборной панели.
Среди других особенностей Mustang 1970 года - литые решетки, защищавшие пассажиров на задних сиденьях от прямых солнечных лучей. Они были выкрашены в черный цвет и откидывались вверх для облегчения доступа к заднему окну. Также был доступен воздушный спойлер на задней палубе и тонированные стекла. Совок капота встряхивателя пропускал холодный воздух снаружи прямо в карбюратор, обеспечивая отличную производительность.