Как естественным образом влиться ТикТок? Какой контент здесь работает и как взаимодействовать с блогерами? Специально для youtube-канала Pressfeed о выгодах и секретах работы с агентами влияния в ТикТок - беседа Галины Харнахоевой, соосновательницы агентства «Кабарга», и тикток-инфлюенсера Мария Киселева.
1. Найдите тиктокера по вашей теме
Чем ближе тематика, тем лучше зайдет нативная реклама.
Например, лайфстайл-блогер может рекламировать косметику, розничные магазины, продукты питания, но может отказаться от политической пропаганды.
2. Напишите блогеру в директ Instagram
Там проще вести переписку. В шапке профиля найдете информацию для сотрудничества.
Совет : начните переписку со слова «сотрудничество». У больших блогеров директ забит, они могут пропустить сообщение, которое начинается со слов «Добрый день».
Сразу указывайте, кто вы и что хотите рекламировать:
❌Нет: Добрый день. Вы сотрудничаете с рекламодателями?
✅Да: Сотрудничество. Добрый день. Мы компания ... Занимаемся… Хотим рекламировать … Какие у вас условия?
3. Давайте мягкое техническое задание
Пример: «Мы хотим, чтобы вы пришли в магазин … и сняли… Нам важно, чтобы в этом магазине вы встали рядом с …. и показали … В остальном можете делать, что хотите. Не забудьте поставить хэштег #...».
Тиктокер лучше чувствует свою аудиторию. Дайте ему свободу, тогда подписчики будут видеть привычный формат, и реклама им понравится.
4. Используйте форматы, которые «заходят»
- Полезный контент, например, подборка корзины товаров и их тестирование. Допустим, тиктокер что-то набрала в корзинку и показывает: «Смотрите, что можно купить на X рублей»
- Обучающий контент, например, тьюториал по растяжке.
- Юмористический контент. Tik-Tok — место, где люди отдыхают. У блогеров, как правило, есть свои темы для шуток. Они могут сами предложить идею для сценария.
Спросите совета у тиктокера, какой формат или микс форматов лучше для вас.
5. Будьте честными и не переживайте за честность тиктокеров
Обмана здесь нет, блогеры исполняют свои обязательства. Как правило, они работают по полной или частичной предоплате.
6. Поблагодарите
Банальное «спасибо» после сотрудничества всегда всем приятно. Добавьте, что вы всегда будете рады новым идеям и будущему сотрудничеству.
Хотите больше подробностей? Смотрите программу «Промокухня с Галиной Харнахоевой. Как сделать интеграцию с ТикТокером?» на youtube канале Pressfeed.
Кстати, если есть темы по ТикТок, которые мы можем раскрыть, пишите в комменты — и мы снимем спецвыпуск.
P. S. Если вам понравилось статья, пожалуйста, ставьте лайк👍. Нам будет очень приятно.