Потерять покупателя при высокой конкуренции и огромном предложении — просто. Особенно, если он не находит нужный ему товар на полках магазина — тогда он, что называется, «голосует ногами».
Долгое время в Калининградской области не было профессионалов, применяющих новейшие технологии в мерчандайзинге. Теперь в области появилось первое региональное трейд-маркетинговое агентство ProMarket , предоставляющее услуги мерчандайзинга с использованием современных технологий. Специалисты помогают производителям, поставщикам и дистрибьюторам не только удержать и привлечь потребителя, но и сэкономить 15% бюджета при явном увеличении функционала и возможностей по работе с ассортиментом.
Для роста продаж нужны несколько факторов. Почти все они связаны с качественным информированием потребителя: акции по конкретному товару, возможности покупки по промо-цене. И, конечно, визуальная составляющая: красиво выложенный на полках товар и ценники на правильном месте.
Мерчандайзеры решают эти задачи профессионально. И от того, какой используют они подход, зависит и прирост покупателей, и увеличение продаж.
Стандартное решение. Трата времени, потеря денег
Для начала рассмотрим, пожалуй, самый распространенный мерчандайзинг — классический. Именно такой можно наблюдать в большинстве магазинов. Специалист выходит в зал со своим чек-листом: проверяет полноту ассортимента, при необходимости заполняет полки. Казалось бы, все хорошо...