Эта фраза периодически появляется в комментариях к тому или иному изделию под постами BY MASHAMASHA . Знаете, как покупатель, любящий мимолётные отношения с масс-маркетом я понимаю такую реакцию. Как стилист - могу оправдать стоимость изделия, разделив его стоимость на количество выходов. А как владелец микро-бизнеса – логично и доступно объяснить на цифрах каждую цену. Эти цифры не взяты из головы, хотя к этому я пришла не сразу.
Когда бренд BY MASHAMASHA ещё не был брендом и мои изделия были только в моих фантазиях, я представляла, что они должны быть доступны по цене и быть дешевле одежды, которая продаётся в магазине. Почему? Потому что я хотела, чтобы весь мир ходил в моей одежде! Когда я решилась впервые пошить изделие, я нашла швею, она озвучила свой прайс, я нашла хорошую ткань, и тут началась чистая математика. Даже сложив эти две составляющие, я получила цену, намного превышающую цену в магазине. Расстроилась. Подумала. Тогда я даже мысли не было о том, чтобы на этом заработать, мне просто хотелось творить. Ещё раз подумала и вспомнила то, почему я решила шить одежду.
Аргументы:
- интересные, нестандартные модели (внести в каждое изделие «изюминку», доработать то, что нет в изделиях на потоке из масс-маркета);
- хорошая ткань (познаётся только в сравнении, но один раз почувствовав разницу, вы не захотите носить дешёвые ткани);
- продуманные детали (в то время я была шопоголиком и очень, очень много вещей заказывала онлайн, но то и дело получала недоработанные вещи: где-то хотелось доработать пояс, где-то вставить молнию, где-то поставить более качественную и красивую фурнитуру, где-то расширить, где-то, наоборот, убрать излишний объём)
- чтобы хорошо сидело (на мой взгляд, часто лекала строятся по старым очень упрощённым стандартам, без учёта времени, в котором мы живём. Сейчас даже фигуры подростков изменились, что уж говорить о фигурах женщин, которые следят за собой, занимаются спортом и придерживаются правильного питания);
- ручная работа (век технологий, в котором ценность ручного труда возрастает, в таких изделиях есть душа);
- маленькие партии (тема уникальности, вдохновляющая каждую девушку, только представьте себе, носить тот самый один-единственный пуховик на миллионный город ).
Это убедительные аргументы для цены на изделия BY MASHAMASHA . Если говорить без мишуры и фантиков, в сухом остатке цена складывается из:
стоимости ткани + стоимости фурнитуры + стоимости разработки лекал + стоимости самих лекал (на каждое изделие каждого размера) + стоимости пошива + стоимости аренды помещения, где находится производство+стоимости амортизации оборудования + стоимости зарплаты сотрудников команды BY MASHAMASHA .
Закройте глаза и представьте себя в одежде BY MASHAMASHA … По-моему, не возможно не почувствовать негу и красоту, растекающихся по всему телу!
Маша Маша виз лав ღ