Найти в Дзене

Ошибки таргетинга

Посмотрела вебинар, на котором за два часа учили находить ошибки в таргетинге. Мероприятие было странным, подготовленным явно теоретиком, а не практиком.

Что я могу сказать по этому поводу, с точки зрения практики проверок рекламных кабинетов:

Я видела грубые ошибки настроек дорогущих таргетологов крутанских агентств, и шикарно продуманные рекламные кампании за копейки.

☝️Если человек заморочился пройти Фейсбучий курс Blue Print - есть возможность настроить все правильно.

☝️Любое эффективное таргетинговое решение - это вопрос тестирования. Всегда надо продумать несколько логичных вариантов и посмотреть как они сработают.

Какие ошибки я вижу ЧАЩЕ ВСЕГО при аудите рекламных кабинетов:

- ТЕХНИЧЕСКИЕ

- ЛОГИЧЕСКИЕ

Разберем в этом посте технические, а в следующем - логические.

😠Самая распространенная ошибка - это на выбранные плейсменты нормально не встают рекламные креативы, поэтому люди видят кривую, перекошенную рекламу. На которую, конечно же не реагируют.

😠 Выбор плейсментов. Всегда надо смотреть, как откручивается реклама, где люди на нее реагируют, и как потом переходят. Часто бюджеты сливаются, потому что аудитория в фейсбук, а рекламируются в Инстаграм.

😠 Странные аудитории: порыв найти смежные интересы заводит не туда.

Возможно те, кто занимается фитнесом интересуются бизнем-моделями, но это не поголовно. Если один реальный клиент поделился своими интересами, это не значит, что вся аудитория обладает такими признаками.

Ещё странность, видела несколько раз: из аудиторий массового товара выкинуты все маркетологи и IT, чтобы не показывать рекламу смм-щикам!

Оказывается на каких то курсах так учат 🤷

😠 Слишком узкие аудитории - в порыве сьэкономить и показывать рекламу только своей ЦА - аудитории узкие настолько, что реклама показывается только конкурентам.

При рекламе на широкую аудиторию - Фейсбук страхует ситуацию - определяет о чем реклама и пытается её показывать тем, кто вероятнее всего на нее среагирует.

Это самые распространенные технические ошибки - плейсменты и странные аудитории. О логических ошибках в следующем посте.

Искренне Ваша,

Наталья Браславская

Студия PRO100TARGET

pro100target.ru