На Weverse Magazine появилась статья «BTS демонстрируют счастье и рост в RUN BTS »
[оригинал статьи представлен в корейской, английской и японской версиях]
"До сих пор бегут, спустя столько лет.
«Появится в «Пожалуйста позаботься о моём холодильнике» (Please Take Care of My Refrigerator ), «Разговор о еде по средам» (Wednesday Food Talk ) и «Дорога гурмана» (Gourmet Road )!» В эпизоде Run BTS под названием «30-секундный выход» (30 seconds Gate ) (эпизод 4), который транслировался 15 сентября, 2015 года, Шуга выразил желание BTS появиться в различных популярных шоу. На тот момент даже представить было сложно, чтобы группа стала готовить со знаменитым телеведущим Бэк Чонвоном – и не на телешоу, а прямо на их собственном RUN BTS .
«Мы станем легендой». То, что Ви сказал 1-го августа, 2015 года на премьере эпизода RUN BTS , стало реальностью. Об этом говорит не только статус BTS как артистов. С ростом популярности самих BTS количество зрителей на эпизодах RUN BTS перевалило за 10 миллионов, что сделало его достаточно влиятельным развлекательным шоу, чтобы такие кабельные каналы и прямые трансляции как Mnet , JTBC и другие сделали из них спецвыпуски. Теперь RUN BTS смогли обсудить с Disney , который весьма сильно печётся о своих авторских правах, возможность мемберов попробовать себя в дубляже мультфильмов (эпизод 109, «Дубляж») – а также смогли принять участие в игре с профессиональным геймером Faker и его киберспортивной командой T 1 (эпизоды 114-115, «Лига номера 1» (League of Number 1)). Тем не менее, задолго до встречи с T 1 BTS сидели за компьютерным столом в маленькой студии и играли в простые онлайн игры (эпизод 25, «Король игр» (Game King )), а спустя много времени испытали новую игру на киберспортивной площадке с обновлёнными условиями и оборудованием (эпизоды 107-108, «BTS игровые бойскауты» (BTS Game Scout )).
Изменения, происходящие в каждом кулинарном выпуске RUN BTS ещё сильнее, показывают то, насколько выросло шоу. Участники группы делились на команды, чтобы посоревноваться друг с другом (эпизод 20, «Вкус Кореи» (Taste of Korea )), делали различные блюда из кимчи (эпизод 36, «Кимчи Битва» (Kimchi Battle »), научились готовить итальянскую еду в ресторане у знаменитого шефа (эпизоды 57-58, «BTS шеф» (BTS Chef )), были эпизоды, где два лучших повара среди участников направляли действия оставшихся мемеберов в приготовлении блюд в рамках кулинарного челленджа «Король Аватара Готовки» (King of Avatar Cook ) (эпизоды 102-103) и переделали этот формат в «Новый Аватар Готовки» (эпизоды 122-123), а после встретились с Бэк Чонвоном (эпизод 125, «K -HAM Special »). Теперь, если шоу RUN BTS косвенно показывает насколько огромной стала команда BTS , то его история говорит нам о том, как много разных вещей сделали BTS и насколько они выросли.
9 мая, 2020 года на трансляции DJ SUGA ’s Honey FM 06.13 на VLIVE , Джин и Шуга сказали: «Я раньше не осознавал, что RUN BTS зашёл настолько далеко», а также: «Изначально казалось, что дальше пилотного выпуска ничего не будет, но АРМИ так полюбили его, что шоу продолжило повышать свой уровень». Судя по продакшн команде, с самого начала RUN BTS был «выпущен по плану, рассчитанному только на десять эпизодов, но фанаты восприняли его с такой радостью, что он до сих пор продолжается». Команда отметила «наслаждение и удовольствие фанатов», как причину того, почему RUN BTS смог зайти так далеко. Участникам «съёмки казались неловкими и сложными по началу», но они «видя, что фанатам нравилось шоу, постепенно сами стали наслаждаться им и продолжали работать», в то же время превращая его из обычной вариации телешоу в полноформатное RUN BTS шоу, каковым оно является сегодня. Огромная разница между первыми эпизодами, где они были немного смущены, и тем, как сегодня они воспринимают всё легко и дружелюбно, когда они просят автограф Бэка, во время его появления и первыми находят общий язык с T 1, которые не привыкли появляться на различных шоу. Совсем недавно, в «Директор, ТВ Писатель» (Director , TV Writer ) (эпизод 124), BTS поделились своими мнениями о самих себе, пока планировали, обсуждали и выбирали что снимать в будущем и развили свои идеи, которые позже транслировались две недели как «777 Удачливая Семёрка» (777 Lucky Seven ) (эпизоды 126-127). Они могут не быть экспертными телеведущими, но они продолжают шоу, потому что фанаты ценят его, доказывая, что они стали командой, которая дарит нам развлечения во всех сферах и жанрах, от хита номер один в чарте Billboard Hot 100 до RUN BTS .
Однако некоторые вещи остались неизменны. В течение их встречи в эпизоде «Директор, ТВ Писатель», при обсуждении какой вид спорта необходимо лучше изучить, в плане долгосрочного проекта, РМ упомянул футволли (footvolley ), а другие участники сказали: «Футволли это бессмысленно, мы и так хороши в нём». В «BTS пикник» (BTS Picnic ) (эпизод 54), BTS пнули мяч для футволли как будто они били хоумран в бейсболе, а потом долго и беспорядочно торговались со стаффом. Много времени прошло с того футволли матча, но они всё ещё знают, как сделать вещи веселее в RUN BTS и знают, как самим получать от этого удовольствие. Как сказала продакшн команда «нужно сохранять наш разум открытым и продолжать веселиться». Ради атмосферы выпусков, BTS , даже теперь, когда шоу достигло невероятных высот, продолжают выкидывать забавные трюки по отношению друг к другу, драматично реагировать на страшные аттракционы и случайно ломать реквизит, застенчиво смеясь.
В RUN BTS участники посещают такие места как галерея игровых автоматов (эпизоды 17-18, «Игровая Олимпиада» (Arcade Olympics ), парк аттракционов (эпизоды 51, «50th Episode Special ») и сауна (эпизоды 61-62, «BTS сауна» (BTS Sauna )), которые являются общественными местами, и они не могут с лёгкостью посетить их по-другому. Они также попробовали себя в создании писем (эпизод 45, «BTS Кафе» (BTS Cafe )), делали горшки в мастерской (эпизод 46, «BTS Workshop ») и делали бутоньерки (эпизод 99, «Флорист» (Florist )) – и всё это входит в их плотный график. Грубо говоря, за те шесть лет с момента запуска RUN BTS , они достигли такого успеха, что, если бы это было описано в художественной литературе, такое посчитали бы невозможным. Внешнее проявление роста RUN BTS – это одновременно и результат, и фактор, способствующий успеху шоу. Парадоксально, однако шоу позволяет BTS наслаждаться вещами, которыми они не могут наслаждаться в их обычной жизни. RUN BTS создано группой для фанатов, но это также площадка, где они могут спрятаться от бесчисленного количества глаз, устремлённых на них, пока они продолжают становиться всё успешнее. Осуждение, обязанности и требования со стороны общества сняты с BTS , пока они - обычные двадцать-с-хвостиком парни, зависающие вместе в расслабленной обстановке.
Они делают, что хотят, помогают друг другу, веселятся, усердно работают и смеются с фанатами на протяжении 30 минут. RUN BTS показывает огромный статус BTS , но в то же время демонстрирует, что они не потеряли то, кем они являются, даже сегодня. Это место, сделанное из дружбы участников, их бесконечных чувств к фанатам и их серьёзного отношения. В конце концов, просмотр и прослушивание BTS в шоу RUN BTS вызывают всеобъемлющие и восхитительные чувства, а это единственное, что важно."