1️⃣ Сайт- визитка. Создайте сайт визитку на платформе- конструкторе или мультиссылке taplink. Опишите свои преимущества в работе, услуги, подтвердите свой опыт сертификатами и наградами, не забудьте примеры работ и отзывы клиентов.
2️⃣ Зарегистрируйтесь на Яндекс.Услуги.
Сервис по поиску заказчиков и исполнителей по аналогии с Профи. Ру, но пока бесплатный. Можно разместить свой прайс и кейсы с работами. Очень удобно ведь поиск идет по геолокации. Важно наполнить отзывами. Сгенерируйте QR код или ссылку и отправляйте клиентам ее после посещения.
3️⃣ Социальные сети.
Выберите 2-3 социальные сети для продвижения. Например Инстанрам и ТикТок. Публикуйте регулярно примеры работ, НО делайте КРЕАТИВНЫЕ и красивые фото/ видео. Это поможет отстроиться от конкурентов. Никаких устрашающих до/ после.
4️⃣ Сервис.
В приятную атмосферу люди возвращаются. Должное внимание и мелочи в виде предложенного чая/ кофе, расслабляющей музыки, приветливого вида мастера и вежливого общения. Клиент это запомнит и вернется к вам за этим ощущением. Качество услуги конечно должно быть соответствующим.
5️⃣ Работа с клиентской базой.
Собирайте все контакты клиентов в отдельный файл exel. Можете сделать небольшую анкету, что бы получить согласие клиента на рассылку. Сегментируйте аудиторию в соответсвии с вашими услугами. Присылайте напоминание, когда нужно прийти на повторную процедуру/ услугу.
6️⃣ Лояльность клиентов.
Проработайте систему лояльности для существующих клиентов. Например скидка или подарок на 3-е, 5-ое, 10-он посещение. Подарок в День рождение. Специальный бонус при посещении с подругой/ другом для обоих. Привлекать дороже, чем удержать!
7️⃣ Взаимный PR или партнерская программа.
Подружитесь с мастерами или салонами красоты из смежной сферы. Например салон массажа и студия красоты. Разместить информацию о совместной акции на своих ресурсах. Сделайте рассылку по базе.
Самое главное не частите с рассылками 1-2 раза в месяц не больше, через мессенджер.