Пробуждение (42)
Девушка выбрала из букета конфет леденец светло коричневого цвета, с детства молочные были самыми любимыми.
Звонок в дверь застал хозяйку дома врасплох. Погрузившись в детские воспоминания, она совсем забыла об однокласснике. Не вынимая конфету изо рта, она направилась к дверям.
Предварительно глянуть в глазок Айрис не удосужилась, так как в принципе знала, кто должен прийти. Увиденное за дверью повергло девушку в шок. Перед ней стоял мужчина, в чёрном плаще, с серым лицом и почти без носа, руки были скрещены в районе пояса, и вид длинных, грязных ногтей вызывал чувство омерзения. Испугаться она не успела, настолько нереально выглядел стоящий перед ней экземпляр.
Позади девушки раздался визг Насти, которая с перепуга, запустила в гостя светящийся шар, отшвырнувший того к противоположной двери.
- Ни фига себе, - поднимаясь с пола и отряхиваясь, голосом Бояринцева, ответило существо, которое человеком назвать язык не поворачивался.
- Глеб? – удивлённо спросила Айрис.
Тот в ответ только снял с головы какую-то шапочку, и вот уже на лестничной площадке, стоял симпатичный темноволосый молодой человек, сероглазый и с нормальным носом. Руки его тоже были вполне обычные, без когтей и грязи под ними.
- Что это было? – поинтересовалась Айрис, пропуская парня в квартиру.
- Помнишь, я тебе про шапочку говорил – она внешность меняет, я тебя повеселить хотел.
- Ага, повеселил. Ребёнка напугал, - Айрис скептически кивнула, пытаясь вспомнить, кого ей напоминала фигура в плаще, чей образ принял перед дверью одноклассник.
- Ну, ты чего, Волан-де-Морта не узнала? – спросил Глеб, глядя на задумавшуюся девушку.
Айрис рассмеялась, хватаясь руками за голову:
- А я весь мозг сломала, где могла это чудо видеть.
- Ну, ты даёшь, сама волшебница, а таких людей не помнишь.
Усмехнувшись, Айрис прошла на кухню, решив не отвечать. Последний фильм по поттериане она смотрела в год его выхода, будучи ещё студенткой, не фанатея по данной теме. Как посмотрела, так и забыла.
Настя сидела на диване, испуганно прижав к себе ноги и настороженно выглядывая из-за колен своими огромными глазищами.
- Настёна, ты испугалась? – Айрис присела рядом с девочкой и обняла её. Та еле заметно кивнула.
- Да, - Глеб почесал макушку. – Как-то о ней я не подумал. Но она меня знатно швырнула, - и уже обращаясь к девочке, спросил:
- Как у тебя это получилось?
Она пожала плечами и тихо ответила:
- Я просто сильно испугалась и машинально выпустила защитный шар.
- Угу, это значит защитный шар, - уточнил Глеб.
- А ещё что-нибудь умеешь? – поинтересовалась Айрис, предположив, что девочка могла проявить свои способности в экстренной ситуации.
- Один раз, когда мы только переехали в город, я шла с мамой, а она была немного пьяная, оступилась и кубарем покатилась по ступенькам. Я испугалась за неё, и она очень мягко приземлилась между этажами, как на матрас, ну или мат на физкультуре в школе, - поведала о своих способностях девочка. – Было ещё раз, когда мама была уже сильно пьяна, но купила ещё бутылку – я превратила содержимое в воду, окрашенную в коричневый цвет. Она на меня не подумала, а вот на работником магазина ругалась – называя из уродами, за проданное ей поддельное фуфло.
Айрис и раньше подозревала, что девочка не простая, а сейчас только убедилась в этом, увидев всю мощь детского неконтролируемого страха.