Title это заголовок, который отображается в поисковике, в виде синих ссылок. Он служит для двух целей: дать читателю понять, что его ждет на странице, и продвинуть статью в поисковых системах по релевантным запросам (т. е. которые соответствуют тому, что ищет пользователь).
Какая должна быть длина Title
Рекомендуемый размер Тайтла от 30 до 80 символов с пробелами. Такая длина считается наиболее оптимальной, тем не менее, по необходимости заголовок можно увеличить. Максимального лимита на Тайтл нет, однако стоит помнить, что слишком большие заголовки:
1. Во-первых – не будут полностью помещаться в поисковой выдаче;
2. Во-вторых – могут потерять приоритет, т. е. поисковик будет занижать позиции страниц с такими ссылками.
Какой должен быть T itle
Он должен максимально отражать суть текста, который будет на странице. Например, если на сайте статья про лучшие смартфоны 2019 года, то соответственно заголовок должен быть примерно таким: «ТОП-5 лучших смартфонов в 2019 году». То есть, он «говорит» что на странице, куда перейдет пользователь, будет статья с рейтингом. Также в заголовке необходимо употребить главную ключевую фразу в прямом или разбавочном вхождении.
Таким образом, написать тайтл не сложно. Просто берете основной ключевой запрос, и придумываете с ним заголовок, отражающий суть статьи. Главное помнить про длину заголовка.