Потенциал человека огромен, но почему-то он упоминается, исключительно, в положительной коннотации.
Как правило, уже в контексте об упущенных возможностях и растраченных силах. Ну типа, стоя у гроба: "Он подавал надежды".
Лучше конечно эксперименты не ставить, над своей психикой и мозгом, доводя себя до крайностей, в стремлении реализовать скрытой потенциал. Особенно, если не понимаешь причинно-следственную связь, возникающих проблем, из-за нарушения балансов, внутри и взаимодействия между системами.
Включившись в гонку достижений, ты испытываешь перманентной невроз от: окружающих людей, места в котором пребываешь и самого себя в нём, ища пятый угол, чтоб приткнуться.Ибо, взаимосвязь нарушена, не проживанием действительности, а деструктивным объяснением неудовлетворённости ею.Заедающая рутина и есть твоя жизнь, а остальное фантазии.Кайф же, в чистоте восприятия любой,многократно воспроизводимой деятельности, сознательно проживая повседневности.
К примеру:
Контрольная работа для ученика и учителя, две большие разницы. Ученик в выигрышной позиции, хоть и испытывает колоссальной стресс. Он решая задачи, преодолевает трудности и расширяет собственные границы. Учитель же деградирует, автоматически реагируя на ошибки, сопоставляя ответы с шаблоном, согласно методички.
Экспертность, порождает костность мышления, требующая открытости к новизне.
Именно поэтому, надо не уповать на компетенции, а получать новые впечатления, путешествовать, осваивать навыки. Формируя тем самым, новые нейронные связи.
Что, в совокупности и реализует, тот самый, пресловутой,собственной потенциал.