Здравствуй, мой случайный читатель.
Так уж получилось, что иногда, крайне редко, примерно раз в полгода, мне становится интересно написать статью в Яндекс.Дзен.
И вот, прошло даже больше полугода с последней статьи о Daewoo Gentra и я наконец приобрёл паркетник.
Итак, Hyundai Creta
Я не претендую даже на маломальски миниатюрное звание знатока автопрома всех стран или супер знатока механики и кузовного ремонта. Я обыватель, прокладка между рулём и сиденьем, который умеет сам только переобуть колёса на дисках, долить антифриз, масло и жидкости в ГУР. Ах, да, умею снять, высокопарно в них вглядываться и вставлять обратно либо заменять предохранители))
Начну с того, что как и упоминал в статье, я находился в поиске нового паркетника за небольшие деньги. Но, пока я находился в поиске, цены на новые авто скакнули очень сильно, а зарплата не скакнула вообще, поэтому пришлось искать оптимальный вариант из авто с пробегом.
Внешне автомобиль очень понравился, как и внутри. Комплектация зимняя: подогрев всех сидений, подогрев руля. В общем-то больше ничего выдающегося нет. Пожалуй, в современном мире и эти примочки должны уже стать обыденными.
Но есть принципиальная разница между кроссовком и седаном, которую я заметил.
Во-первых, я никогда не ездил на авто с клиренсом, выше седана, во-вторых, никогда не ездил на автомобиле с коробкой "автомат".
И вот что я скажу: и то и то - это круто! Оказывается, люди не мучаются в пробках и не ломают голову где припарковаться - просто слушают радио в пробке и паркуются там, где хотят )) ну, по крайней мере так начал ездить я )))
В общем, проехал я пока 400 км и мне всё нравится: и габариты и салон и багажник.