Найти тему

Устройство не работает с кодом 37

Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!

Описание

В диспетчере устройств есть неработающее устройство (с индикатором в виде восклицательного знака). Если зайти в его свойства, увидим сообщение: Не удалось инициализировать драйвер этого устройства. (Код 37).

Проблема может появиться после переустановки или обновления как операционной системы Windows, так и самого драйвера.

Эта ошибка характерна для любых устройств на компьютере от клавиатуры до видеокарты. Список наиболее часто подверженных проблеме устройств:

  1. Клавиатура, мышь;
  2. USB периферия;
  3. Intel Management Engine Interface;
  4. Xbox One Controller;
  5. JaCarta;
  6. Сетевой адаптер;
  7. Процессор.

Причина

Драйвер возвращает ошибку при выполнении функции DriverEntry (инициирует его загрузку). Причины могут быть следующие:

  • Установка неподходящего драйвера.
  • Системная ошибка, к примеру, повреждение реестра.
  • Конфликт с другим устройством.
  • Вирус.
  • Неисправность устройства.

Решение

Рассмотрим несколько групп вариантов решения.

1. Проблемы с самим драйвером

Довольно распространены проблемы из-за устаревания драйвера, его повреждения или установки неподходящей версии для используемой операционной системы.

а) Переустановка драйвера:

Для начала удаляем драйвер. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем удалить:

-2

Если есть галочка Удалить программы драйверов для этого устройства, ставим ее и нажимаем OK:

-3

Перезагружаем компьютер. После перезапуска, скачиваем новый драйвер с официального сайта производителя, устанавливаем его.

б) Переустановка драйвера для чипсета:

Определяем модель материнской платы и скачиваем для нее последнюю версию драйвера для чипсета. Устанавливаем его и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки переустанавливаем драйвер проблемного устройства (шаг 1).

в) Обновление Windows:

В современных версиях Windows есть возможность получить нужные драйверы через обновления системы.

Переходим в Центр обновления Windows и проверяем их наличие. Если среди них есть драйверы устройств, выбираем их для установки.

2. Повреждение системы

Проблемы с Windows также влияют на попытки инициировать программное обеспечение устройств.

а) Исправление реестра:

Существуют различные программы для исправления и чистки реестра, например, CCleaner.

Подробнее в статье CCleaner — чистим компьютер .

б) Проверка на вирусы:

Проверяем компьютер на вирусы, например, лечащей утилитой CureIt или антивирусом 360 Total Security.

в) Восстановление системных файлов:

Первым делом, удаляем устройство с ошибкой «37».

Открываем командную строку от администратора и запускаем восстановление системного образа:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

... после проверку системных файлов:

sfc /scannow

при наличие повреждений, устраняем их.

3. Проблема оборудования

Данная ошибка справедлива и при неисправности самого оборудования.

а) Несовместимость:

Если проблема началась сразу после установки нового оборудования или обновления другого драйвера, попробуйте вернуть первоначальное состояние (извлечь устройство, удалить драйвер).

б) Проверка устройства в другом компьютере:

Если устройство является дискретным (его можно вытащить из компьютера), переносим его в другой компьютер. При наличие подобных проблем можно смело делать вывод о неисправности устройства. При наличии гарантии, такое устройство можно вернуть в магазин.

в) Проведение диагностики:

Запускаем программу AIDA64 и выполняем тест стабильности системы. При наличии проблем с оборудованием, мы получим ошибки.