Как известно, Меган Маркл выросла в семье, весьма близкой к телеиндустрии.
Её отец, Томас Маркл, отличный специалист по освещению, не работал над "большим метром", но был весьма успешен в своей профессии - трудился директором по освещению на студиях, где снимались популярные сериалы "Главный госпиталь" и "Женаты... С детьми..."
Томас несколько раз номинировался на премию Эмми, престижную награду среди телевизионщиков США, и получил её - за работу над "Главным госпиталем", причем дважды.
Кстати, "Главный госпиталь" транслируется на канале АВС с 1 апреля 1963 года и по сей день. "Главный госпиталь" уже включен в "Книгу рекордов Гиннесса" - с 2010 года сериал является старейшей американской мыльной оперой.
Но маленькой Меган запрещали смотреть сериалы, над которыми работал её отец: "Мала ещё".
В статье, написанной Меган для Esquire в 2013 году, она рассказывала:
- Считалось, что эти сериалы мне не по возрасту, слишком "зрелые". Дома мне не разрешали смотреть их, но позволяли увидеть финальные титры и я могла поцеловать экран телевизора, когда видела имя моего отца.
Вероятно, это относится к тому времени, когда мать Меган, Дория Рагланд, уже ушла от её отца, Томаса Маркла, но ещё не присела в тюрьму за неуплату налогов - тогда Томас забрал дочку к себе и занимался её воспитанием.
А Меган продолжает:
- Отец много раз говорил, что я могла бы пойти с ним на студию и посмотреть, как идет работа над этими шоу, тогда я пойму, что всё совсем не так, как выглядит на экране: это - труд.
В итоге в закулисье Меган все-таки попала и имела возможность наблюдать за тем, что такое производство телесериалов.
Марти Скуайрс, которая работала на съемочной площадке художником по костюмам, вспоминает:
- Меган была хорошенькой и симпатичной, ярким ребенком, и это отмечали все. Они были очень близки с Томасом как отец и дочь. Но более важным мне кажется то, что она в то время была просто очень хорошей маленькой девочкой, очень уважительной и действительно милой.
Вот была хорошенькая девочка, уважительная, добрая дочка. А потом милая девочка росла-росла, росла-росла... и выросла герцогиня Сассекская, которая теперь, если и целует экран, то только когда видит себя...