Эхо войн и революций. Инквизиций и глобальных потерь.
Когда воины и бандиты врывались в дома, жгли, взрывали, насиловали, убивали матерей и детей, разоряли цветущие сады и крушили произведения искусства, с праведным гневом пытали и наказывали женщин за преступления, что существовали лишь в раздутых от запретов патриархальных фантазиях - свершались и складывались жестокие проклятия в единое передающееся из поколение в поколение заклинание кастрации.
Так и стала безмерно мощной та структура в женском теле, что берет огонь и электричество мужской фаллической силы и на этой мощи со спокойствием пасхального истукана осуществляет то, что надо. А иногда и то, что охота.
Правда, последнее крайне редко. Потому что следствием посещения мира в его роковые минуты стали блокировки и отрицания как мужского, так и женского эроса. Отлучение от желания. От страсти. От наслаждения.
И укрепление Танатоса (стремления к покою) и коспенсаторных структур, что сохраняют относительную коллективную безопасность ценою сливания и стравливания ресурса. Чем бы не тешились, лишь бы утешились.
___________________________________________________________________________
Ставшие следствиями травм женские проявления, за которыми стоит уничтожение мужского ресурса, могут быть самыми разными.