Найти тему
53,1K подписчиков

Маска, которую я обожаю и покупаю уже 12й раз. Быстрое и качественное восстановление волос за 90 рублей

56K прочитали

Пару лет назад черные баночки Organic Kitchen были на пике популярности, о них часто говорили и почти каждая пробовала и повторяла хотя бы одну баночку.

Сейчас о них говорят все меньше и меньше, хотя ассортимент разросся просто до огромных размеров.

Я хочу в этой статье рассказать Вам о любимой маске для волос, которую я покупаю с 2015 года ( за плечами больше 12 банок). Она дешевая, довольно-таки старенькая, но очень рабочая

Дешевая, но эффективная

Называется маска - радужный орех.

Стоимость 80-120 рублей, в последний раз я брала с небольшой скидкой за 90 рублей.

У радужного ореха очень приятный и обволакивающий аромат, который шлейфом остается на волосах еще долгое время. Мне напоминает запах пекана ( его часто используют для выпечки).

Консистенция гелево-кремовая, скорее больше гелевая. Благодаря скользящей текстуре расход маски уменьшается в разы.

Дешевая, но эффективная-2

Я наношу маску на чистые и чуть выжатые волосы ~ на 5-7 минут, потом смываю все теплой (не горячей!) водой.

Эффект маска дает мгновенный, пролонгированность результата есть (т.е. эффект маски сохраняется на некоторое время)

Волосы становятся мгновенно очень мягкими, послушными, шелковистыми и рассыпчатыми.

Они очень легко расчёсываются, можно даже пальцами прочесать.

Так же я заметила небольшой эффект салонной процедуры - волосы прямые и лежат волосок к волоску.

Дешевая, но эффективная-3

Она идеально подходит для сухих и поврежденных волос.

Лучше маски у органик китчен для волос я еще не встречала.

А вы ее пробовали? Какая маска у органик китчен ваша любимая?

Как я похудела на 5 см в талии за неделю -> читать