Найти тему
СТО Грузовых Авто

Первое ТО грузового авто после кап ремонта двигателя

Сколько помню своего приятеля, он всю жизнь занимается грузоперевозками со своим братом. Начинали они на отечественном КАМАЗе. Так и не продали его. Он у них, как раритет, как ветеран. Эксплуатируют его очень редко, а продавать – жалко.

Камаз
Камаз

Я часто любил ходить с ним на их стоянку. Что в последствии и сподвигло меня выбрать профессию авто слесаря. Люблю наблюдать за обслуживанием автомобилей. У моих приятелей их целых пять. Люблю вдыхать запах отработанной солярки. Интересно послушать байки водителей, которые намотали по нашей необъятной родине не по одной сотне тысяч километров.

С нуля они покупали только «Мерседес». Все остальные машины у них с большим пробегом. Все требуют к себе внимания и постоянного ремонта. Вот подошло время капитального ремонта двигателя на «Рено», а до этого капиталили другой «Рено». По годам он свежее, но пробег значительно больше. Одна машина возила товар из Москвы в Красноярск, в Питер и Москву, а другая таскала рефрижераторы по Подмосковью.

Мне, конечно, очень интересно. Я наблюдаю и заодно расспрашиваю про тонкости ремонта и эксплуатации. Что я запомнил из рассказов гуру дальнобойщиков?

  • Никогда не надо экономить на ремонте, особенно на капитальном ремонте двигателя.
  • После ремонта первое техническое обслуживание можно проводить уже после 5 тысяч километров.
  • Производится замена масла.

Приятель мой всегда льет Total и очень его хвалит. Замена масляного фильтра, воздушного, топливного.

Топливный фильтр грубой очистки
Топливный фильтр грубой очистки

При чем топливный меняют уже второй раз с момента капитального ремонта. Вместе со сменой жидкости стараются сменить и датчики температуры.

Производят, но не всегда, частичную замену масла в различных агрегатах и автоматах любого типа. Тут уж по обстоятельствам.

И, чтобы не возвращаться к ТО в ближайшее время, сразу меняют охлаждающую жидкость, масло в МКПП, в ГУРе, в редукторе/мосту.

Замена масла в ГУРе
Замена масла в ГУРе

Мои друзья на ремонте и материалах не экономят. После капитального ремонта проверяют уровень масла в двигателе каждые 1000 километров. Они очень любят кататься, поэтому прекрасно понимают, что надо и «саночки возить». Автомобиль – средство их существования и он у них всегда в идеальном рабочем состоянии.

Подписывайтесь на канал. У меня много интересных и полезных историй.

Авто
5,66 млн интересуются