Найти тему
25,4K подписчиков

Зачем ей собака, если у нее есть я?

18K прочитали

Нет, вы это видали? Я до сих пор в прострации. И все потому что в нашем доме теперь невесть что творится.

(Глава вторая. ПОНЧИК

Начало ЗДЕСЬ)

Для тех, кто не в курсе. Владелицу этого канала зовут Юта (можно Юся), она - метис самоеда и БШО, ей год. Юта пишет посты со своей хозяйкой Катей. Здесь, на канале , есть истории из жизни, рассказанные Ютой. Катя тоже иногда пишет - поскольку она журналист, по другому уже не может.
Проходите, располагайтесь удобнее. Мы вам рады 🤗

Вот представьте: время к ночи, тишина. Я, между прочим, важным делом занимаюсь - на диване валяюсь со страшной силой. И вдруг - дверь распахивается, вваливается в дом моя Маринка с каким-то мотком шерсти в руках.

Начала раздеваться, и тут моток этот мокрый как зашевелится, как запищит! Я сослепу сначала подумал: свершилось! Наконец-то эта необразованная поняла, что мне, как мужчине великолепной наружности и благородных кровей, пара требуется... Поднялся было на радостях, но тут сквозняком потянуло, и... этот запах - как ушат ледяной воды на мою многострадальческую голову: СО-БА-КА!

Вы представляете? Эта слабоумная подобрала на улице щенка и в дом его притащила! Я чуть инфаркт не схватил. Пережить такое предательство на исходе лет! (Вообще-то я еще молодой котик, мне пять всего, но после такого у кого угодно исход лет наступит, вы же понимаете?) Шёрстка моя шелковистая как дыбом встала, так до сих пор и не легла. И в животе крутит (еще бы не крутило - я ж сразу обожрался от нервов!)

Фото автора
Фото автора

А она этого на пол поставила и говорит: "Проходи, малыш, теперь здесь будешь жить". Ма-лыш! А я теперь кто, получается? Старикан древний, что ли? Да этот ваш малыш почти как я размером - килограмма три, наверное, весит, а то и больше. И грязный - серо-буро-малиновый какой-то весь. Да ещё блохами, небось, кишит по самое нехочу, фу-фу-фу!

Конечно, я даже не пошел в прихожую. Хотя хотелось в глаза Маринке взглянуть и спросить: что же ты, полоу мная, делаешь?

Нет, в самом деле, у нас что, дедушка - Рокфеллер, чтобы этого голодранца домой тащить? На него же корму уйдет прорва - я это уже сейчас предчувствую. На ком экономить станем - на замечательном маленьком котике? Или на себе, может? И так отощала - полежать не на чем, одни к ости торчат, так еще эту обузу мне приволокла.

Я понимаю, в последнее время она сама не своя. С тех пор как ейный придурошный с ейной же подружайкой сбежал.

Почти не ест, на работу вся тихая и блеклая как тень ходит (и меня это нервирует - потеряет еще работу, что есть будем?). Мой фантик на веревочке забросила - совсем не выполняет хозяйские обязанности, сил у нее нет, видишь ли. Да еще взяла моду рыдать каждый вечер. Уже месяц рыдает, между прочим.

Нашла из-за кого убиваться. Сразу ж видно было - у этого ейного морда хитрая, плоская, глазки бегают, что мыши по клетке, да ещё и ныл постоянно, что от меня, видишь ли, шерсти много. Нет, вы слышали? Моя шерсть ему помешала! Можно подумать, его шерсть лучше. На ногах - три в пять рядов, напялит для тепла какие-то штанцы узкие и туда же - модным себя считает, перед зеркалом вертится, петух.

И подруга эта Лилька - видели бы вы её! Волосья желтые, губишща красные, всё мою колбасу из холодильника тырила. Сама врала, что на диете, не ест, дескать, ничего, а чуть кто не видит - к холодильнику, цоп оттуда что-нибудь и лопает. Маринка моя, конечно, знала об этом. Но вместо того, чтобы по лапам нашлепать (меня-то шлепала, злодейка, когда я со стола рыбца увел), говорила, что для подруги не жалко. Дескать, пусть Лилька хоть тут поест, а то вечно на своих диетах сидит.

Нашла о ком переживать! Эта подруга как моей колбасы нажрется, так прилив сил ощущает и перед Маринкиным бывшим что твоя кошка вертеться начинает. Голос сразу на полтона ниже, бедрами виляет - срамота. Разве только спину не выгибала и не мявчила перед ним на всю квартиру - сразу видно было, что она из себя представляет.

Источник: Яндекс-картинки
Источник: Яндекс-картинки

Да еще за спиной у Маринки ухитрялись мутить: все эти взгляды, перемигивания, прикосновения, тьфу.

Но я всему конец положил, нечего колбасу мою лопать. У Маринки день рождения был. Так эти двое вина насосались и покурить на кухню отпросились. А у моей-то непереносимость дыма табачного - она в комнате осталась. Ну я-то следом шмыгнул - присмотреть же надо, вдруг еще чего из холодильника сопрут. А они там лижутся! Да так разошлись, что никого вокруг не слышат.

Ну я этого вытерпеть не смог, на стол забрался, и аккуратно лапой блюдце на пол шмякнул. Моя на шум прибежала, а тут эти двое - тепленькие. Шум, гам, понятно, этот давай Маринке заливать, что "Лилька сама на него кинулась". Ага, щас, сама. Оба прилипли друг к дружке - обоих и выперли. Все правильно сделали, будут они в моем доме еще на меня накатывать!

Согласитесь, хорошо же всё получилось? Радоваться надо, а моя, дурища, в депрессии. Да еще придешь к ней - как вцепится, как начнет тискать да наглаживать - так что уши на затылке. И рыдает прямо в спину. А у меня, между прочим, потом шерстка мокрая, суши её.

Короче, жизнь моя в последнее время - сплошное мучение. Думал, хуже уже не бывает. И вот - на тебе, вместо двоих нахлебников еще одного троглодита притащила. Мазохистка она что ли? Кстати, чего это они там в ванной вместе делают?

Побегу проверить - теперь всё надо под контролем держать. А то как же? Враг в доме...

Продолжение тут

Забегайте к нам на огонек) Если не жалко, ставьте 👍 ( как говорит Юта:"хорошие отзывы маму радуют, после них она не жмотится, дает вкусняшки" 💖)
А чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал . Нам очень приятно вас здесь видеть☺