Мы хотим достать рекламой Иван Иваныча - владельца крупного бизнеса.
Иван Иваныч:
- Инстаграм не имеет вообще;
- В Фейсбук заходит несколько раз в неделю - поздравить друзей с ДР и почитать исключительно несколько интересных ему групп;
- На Ютюб смотрит только прикольные видосы под настроение;
- Не гуглит, а поручает это дело референту.
Поэтому, идея - а давайте будем в Инстаграм жать на кнопочку "продвигать" под публикацией и ждать, что Иван Иванович среагирует - обречена на провал.
Фейсбук хранит интересы около 2 месяцев. Поэтому если Иван Иванович летом купил роскошную недвижимость и больше этого не ищет- в вип аудиторию по этому детальному таргетингу он не попадет.
Также, он не всегда мониторит эксклюзивные автомобили и дорогие курорты.
Исходя из этого, есть советы:
1. Не "забрасывайте" Фейсбук страницы, поддерживайте на них активность. Подумайте о тех, кто инстаграм в принципе никогда себе не поставит.
2. Отмотайте рекламу и посмотрите, где у Вас реакция лучше, в Фейсбук или в Инстаграм.
3. Придумайте метод найти телефон или email Иван Ивановича и ему подобных, создайте базу данных, чтобы показывать рекламу по спискам и на похожую аудиторию.
4. Если вы знаете в каких группах точно сидит Иван Иваныч - сравните стоимость рекламной публикации и затрат на таргетинг. Если, допустим, это 15000р и все участники группы точно целевые и увидят публикацию - то это может быть выгоднее, чем таргетироваться, в надежде показать ему рекламу.
Вообще, сейчас времена такие, что сначала надо все очень хорошо продумать на несколько шагов вперёд. И не пытаться решить все вопросы, пуляя деньги только в Инстаграм.
Искренне Ваша,
Наталья
Студия таргетинга PRO100TARGET