Логика сервиса отдельно взятых отелей впечатляет. Упоминая логику, я конечно же иронизирую и очень смягчаю то, что хочется назвать более точным определением... 😁
Пример. Понадобилось моему товарищу-мужу лететь в командировку. Самолёт прилетает рано, до необходимого рабочего мероприятия долго, да и работы много - видеоконференция ожидается в середине дня. Очень нужен отель, но не со стандартным заселением в 14.00, а раньше и хорошо бы не на сутки, т.к. вечером самолёт обратно в Москву. Смотрим в интернете информацию и, о чудо, находим чудесный отель "Амакс Сафар" в Казани, который заманчиво рекламирует предложение "Тариф 12 часов".
ИДЕАЛЬНО!!! И мы ведь целый один раз (в первых числах февраля) воспользовались этим предложением - утром перед вылетом из Москвы позвонили, БЕЗ ПРОБЛЕМ забронировали номер и всё было чудесно. И месяца не прошло с тех пор, но что-то неожиданно стряслось с отелем или уж с отдельными его работниками-администраторами. 🤦♀️
Очередная командировка. Звоним, чтобы забронировать номер на 12 часов, но вдруг выясняется, что нельзя забронировать номер по этому предложению, надо только лично приезжать.
Впечатляюсь логике и уточняю: "То есть человек с аэропорта приезжает к Вам на такси, заходит уточнить смогут ли его заселить, а Вы ему сообщаете: да или нет, во втором случае отправив его искать в незнакомом ему городе другие варианты?" В ответ прозвучало: "Получается, что так".
ВОТ ЭТО СЕРВИС "Амакс" отель, ты прекрасен.😁👍👍👍 Пытаюсь спросить, а что стряслось - раньше мы бронировали по телефону в день заезда и всё было хорошо, но мне упрямо сообщают, что только личный визит и никак иначе. Что ж, хозяин - барин, но логика сервиса достаточно издевательская, особенно в их рекламных слоганах, описывающих их чудо-акцию:
Тариф «12 часов» разработан специально для гостей, которым необходим небольшой отдых...
А чего так скромно-то про "небольшой отдых"? Отличный отдых получится, масштабный: добраться из аэропорта до отеля, а там тебя отфутболят "отдыхать дальше". Здорово же. 😁 И очень клиентоориентированно. 👍
Я не знаю кто эту чудо-акцию придумывает, но очень интересно задать данному гражданину (или гражданам) вопрос: "А не является ли ЛОГИЧНЫМ при стандартном заезде гостей в 14.00 уже УТРОМ того дня знать количество свободных от заселения номеров, которые можно предоставить по этому тарифу, а СООТВЕТСТВЕННО и по телефону сообщать людям о возможности или невозможности предоставить и забронировать номер по этой их акции "12 часов". Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это элементарное спрогнозировать в день заезда и не гонять людей на такси по незнакомому им городу. 🤦♀️ Что изменит личное посещение от хотя бы устной гарантии по телефону, что гость сможет получить номер.
Признаться, меня удивляют подобные опусы от вроде бы претендующего на какую-то серьёзность отеля. А как насчёт ПОДУМАТЬ и не портить впечатление об отеле издевательским: "Приезжайте, если будут номера - заселим. Нет - ничем не можем помочь". Абсолютное неуважение к людям и издевательство.
Учитывая, что один раз нам повезло и мы по телефону забронировали в день приезда номер по двенадцатичасовому тарифу, делаю вывод, что в отеле встречаются адекватные администраторы, ну или просто не сразу разобравшиеся в "логике" декларируемого рекламного предложения. 😁
А самое удивительное, что упомянутый "Амакс-отель", а точнее его "креативщики" не понимают элементарного - своей выгоды от гарантированной занятости номеров без простоев, если бы они додумали эту свою опцию более адекватно. Не так много отелей, которые предлагают этот "двенадцатичасовой тариф" и это могло бы стать взаимовыгодно и для отеля, и для гостей. Но кто-то почему-то не может постичь очень простую логику: если гостя ждут, то он поедет именно в этот отель, а если ему говорить "приезжайте, а там посмотрим" вероятность, что человек приедет "на авось" - не так уж и высока.
Что ж, ещё один отель отправляется в мой чёрный список. Эх, "Амакс", что ж ты так? 😁 Ладно, не у всех же работает логика, видать и отелю не повезло с работниками, которые придумывают что-то, но делают это через одно место. Нет, я имею в виду совсем не голову. 😁
Мы в итоге нашли другой отель, в самом центре Казани. С ним проблем таких не возникло. Звонок по телефону, выслушали суть пожеланий, записали ФИО и телефон, назвали сумму с вычетом завтрака (не успеть на него) и всё, никаких бредней "Приезжайте-посмотрим заселить Вас или нет". 😎 Так что бывают отели и с нормальной логикой сервисов. Но это точно не про "Амакс".
КотоБлог © КотоПомощь © Кот Митя © Испытатель © Punk's road