Словно бермудский треугольник затягивает всех адвокатов, причастных к делу Михаила Ефремова. Сначала не пойми за что статуса лишили Эльмана Пашаева. Магеррам оглы не понравился адвокатским чиновникам за свои не очень складные, но пламенные речи на публике. Как-будто сами святоши. Обзывания жуликами и подлецами давно воспринимают как комплимент.
Затем в топку под всеобщее одобрение пошел Добровинский. До эпатажного антикварщика и коллекционера докопались в связи с неосторожно брошенной фразой: "В мой офис кто-то позвонил и спросил готов ли я защищать Ефремова". Чиновники от адвокатуры посчитали это нарушением адвокатской тайны. Видимо это очень нарушило право неизвестного "кого-то". Усугубило видать ситуацию то, что Добровинский затем стал представителем потерпевшего в этом деле.
Сейчас адвокатские инквизиторы добрались еще до одного защитника Ефремова - Андрея Алешкина. Там совсем люто. Вроде и договор нормальный, и говорить на публике подзащитный разрешил, и работу адвокат сделал. Но знаменитый арестант подал все-таки жалобу и на Алешкина, где пишет, что подписи в договоре настоящие, но он их отзывает и просит считать недействительными. Просит наказать.
И ведь накажут же.
Господи, спаси нас от этих безумцев.