Найти тему
Neostream Logistics

Проект за 120 тыс. евро или как контейнер - отели для водителей большегрузов стали удачным вложением

В немецком городе с не очень благозвучным для нашего уха названием Клоппенбург открылся новый отель.

Казалось бы что необычного? Сколько новых отелей открывается в мире чуть ли не каждый день. Но рождению этого послужил вполне конкретный запрет Евросоюза.

Запрет касался водителей большегрузов и гласил, что ночевать в кабинах своих машин они могут не более 5 дней в неделю. А остальные два болтайся, т.е. ночуй, где хочешь. В общем, полный беспредел со стороны санитарно-гигиенических евронорм.

Но судьбой водителей по счастью озаботились два неравнодушных немецких бизнесмена Кристиан Тайзен и Ральф-Петер Кальс. Они обратили свои расчетливые взоры на б/ушные морские контейнеры. Почему бы не дать им вторую жизнь, переоборудовав под мини-гостиницы? Как говорится, будет хорошо и контейнерам, и водителям, и самим бизнесменам.

В общем, компаньоны рискнули и вложили в переоборудование "пилотного проекта" порядка 120 тысяч евро.

Фото: Hojabr Riahi
Фото: Hojabr Riahi

В итоге внутри уже настроившегося было ржаветь на свалке морского контейнера появилось четыре номера с душем, туалетом и кондиционером (в каждом). Позаботились предприниматели и о скромном досуге своих ограниченных строгими евронормами постояльцев: поставили в номера по телевизору.

Стоимость проживания компаньоны установили скромную (по меркам Евросоюза) — 46 евро за ночь.

И кажется попали своей идеей в "еврояблочко". Проект неожиданно оказался востребованным: еще два немецких города Куфштайн и Магдебург пожелали иметь на своих землях похожие контейнер-отельчики.

Фото: Hojabr Riahi
Фото: Hojabr Riahi

Это только начало. Во всяком случае, так считают сами предприниматели.

В планах двух находчивых немцев переоборудовать еще как минимум 600 морских контейнеров и покрыть родную Германию сетью таких вот отелей. Месторасположение: традиционные зоны отдыха водителей, рядом с заправками.

Впрочем, проект уже шагнул за пределы немецких границ: контейнер-отелями заинтересовались в Австрии, Испании и Франции.

Так что кому — запрет, а кому — весьма перспективный бизнес.