Найти тему
SMM Sector

SMM термины. Часть первая

📢 Список SMM терминов. Часть 1

▪ ER - соотношение лайков к числу подписчиков. Показывает качество аудитории аккаунта

▪ KPI - показатель эффективности рекламных компаний (стоимость заявки, подписки или другого целевого действия)

▪ CPC - Стоимость клика в рекламной компании

▪ CPM - Стоимость 1000 показов в рекламной кампании

▪ CTR - показатель кликабельности креатива \ объявления

▪ Адвокат бренда - довольный клиент, выступающий на стороне бизнеса в интересах компании

▪ Апрувнутый лид - подтвержденная (оплаченная) заявка

▪ Взаимодействия (активность) - лайки, подписчики, репосты, сохранения, комментарии. Вся активность аудитории внутри аккаунта (сайта)

▪ Инфлюэнсеры (Лидеры мнений) - блогеры и микроблогеры. Взаимодействие на аудиторию, через авторитетный источник.

▪ Кликбейт - желтый заголовок, провоцирующий на клик

▪ Контент-маркетинг - полезный контент, вовлекающий пользователь в пространство бренда и побуждающий к целевым действиям

▪ Лид - потенциальный клиент (заявка), пришедший с рекламы или других источников трафика

▪ Лонгрид - большой текстовый материал

▪ Мануал - инструкция по определенной теме

▪ Накрутка - искусственное увеличение числа подписчиков

▪ Охват - Число уникальных пользователей, увидевших пост

▪ Плейсмент - места размещения рекламы (в Инстаграме это Лента, сторис, интересное, facebook и т.д.)

▪ Репост - размещение публикации у других пользователей (в сторис)

▪ Ретаргетинг - показ рекламы аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей страницей (брендом)

▪ Сегментация - деление аудитории на группы, для показа разных креативов

▪ УТП - (Уникальное коммерческое предложение) - важные отличия вашего продукта \ услуги, от конкурентов

▪ Фидбэк - Обратная связь от аудитории

▪ Целевая аудитория - часть людей, максимально заинтересованных в вашем продукте \ услуге

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному