📢 Список SMM терминов. Часть 1
▪ ER - соотношение лайков к числу подписчиков. Показывает качество аудитории аккаунта
▪ KPI - показатель эффективности рекламных компаний (стоимость заявки, подписки или другого целевого действия)
▪ CPC - Стоимость клика в рекламной компании
▪ CPM - Стоимость 1000 показов в рекламной кампании
▪ CTR - показатель кликабельности креатива \ объявления
▪ Адвокат бренда - довольный клиент, выступающий на стороне бизнеса в интересах компании
▪ Апрувнутый лид - подтвержденная (оплаченная) заявка
▪ Взаимодействия (активность) - лайки, подписчики, репосты, сохранения, комментарии. Вся активность аудитории внутри аккаунта (сайта)
▪ Инфлюэнсеры (Лидеры мнений) - блогеры и микроблогеры. Взаимодействие на аудиторию, через авторитетный источник.
▪ Кликбейт - желтый заголовок, провоцирующий на клик
▪ Контент-маркетинг - полезный контент, вовлекающий пользователь в пространство бренда и побуждающий к целевым действиям
▪ Лид - потенциальный клиент (заявка), пришедший с рекламы или других источников трафика
▪ Лонгрид - большой текстовый материал
▪ Мануал - инструкция по определенной теме
▪ Накрутка - искусственное увеличение числа подписчиков
▪ Охват - Число уникальных пользователей, увидевших пост
▪ Плейсмент - места размещения рекламы (в Инстаграме это Лента, сторис, интересное, facebook и т.д.)
▪ Репост - размещение публикации у других пользователей (в сторис)
▪ Ретаргетинг - показ рекламы аудитории, которая уже взаимодействовала с вашей страницей (брендом)
▪ Сегментация - деление аудитории на группы, для показа разных креативов
▪ УТП - (Уникальное коммерческое предложение) - важные отличия вашего продукта \ услуги, от конкурентов
▪ Фидбэк - Обратная связь от аудитории
▪ Целевая аудитория - часть людей, максимально заинтересованных в вашем продукте \ услуге
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному