Мальчик открыл клетки с тигром и львом...
Влад Льенский. Цикл "Не ходите, дети"
Очки сейчас надену.
Вот типично еврейское изобретение! Очки! Без них можно обойтись. Особенно, на начальном этапе. Ну- подсело зрение... Ну, попей чернику и беги дальше! А целая индустрия изготавливает линзы, оправы, футляры в миллионах штук числом? Ещё полки красавиц всем этим торгуют, а рота самых красивых выписывает?
Вот люблю это слово - выписывает!
Я помолчу.
Я повторю.
Спасибо! Зал сегодня замечательный. Такой же зал был у меня лет пятнадцать назад в одной красной зоне. Чувствуется, что люди смеются с удовольствием и от души. Собственно - и я читаю с удовольствием и от души. Про деньги и речи нет, а они есть. Самое лучшее всегда там, где речи нет, а они есть.
Я могу повторить.
Спасибо! Так и куда деть хоть роту красавиц, которые всё это выписывают? Я снова об очках. Просто - втирают очки! Я долго не мог осмыслить это выражение. Втирать очки. Не то, что бы слишком сложно для понимания, но расплывчато. Как в кабинете окулиста. Какие очки? Что значит - втирают? А вот оно , оказывается, и есть. Дают вам рецепт и умирающим голосом рекомендуют помощников. Эти оглобли. Эти костыли на глаза. Эти протезы на живое яблоко. Эти печные заслонки вместо натурального зрения. Они ж ещё запотевают в самый горячий момент!
Прекрасный сегодня зал - очень хорошо реагируете! Однажды я читал на базе подводных лодок в... Ну- вы понимаете... Я был в шоке! Никто не смеялся... Я чуть со стыда не сгорел... У меня все смеются. Райкин смеялся. Когда меня рядом не было. При мне он даже не улыбался моим шуткам. И на базе подлодок никто даже не улыбнулся. Ждали, когда я уйду? В перерыве я спросил замполита - Что случилось? На базе траур? Почему меня не предупредили? Я могу шутить о похоронах, но на похоронах я никогда не шучу о похоронах.
Замполит сказал. Вы продолжайте, всё чрезвычайно смешно. Начальник молчит и все молчат. Дисциплина.
Я спросил ...
Наивный человек! У них уставы, форма, воинские звания, субординация и выслуга лет - а я осмелился ещё спрашивать. Это все равно, что у часового возле мавзолея закурить спрашивать. Но я с детства доверчивый и наивный. Меня вызывали к доске и я шёл. Потом оказывалось, что это перемена, а я не заметил, потому что читал под партой Марка Твена.
Спасибо. Обожаю, когда зал так отзывается. Такой гром аплодисментов. Прямо овации. Как на 22 партсъезде.
Спасибо! И я спросил - А можно попросить начальника засмеяться для примера? Невозможно работать! Вы себе не представляете, как тяжко работать в зале, где не смеются.
Замполит ответил - Так вы не переживайте. Будет неофициальная часть. Там начальник и все, все, все будут так смеяться, что вы не захотите уезжать и мы вас с собой возьмём в кругосветку!
Вот это дисциплина! С такой дисциплиной, можно быть уверенным, что страна надёжно защищена. Правда, для полной уверенности, хорошо бы выступить на американской базе подводных лодок. Посмотреть на их реакцию. В зале. Хотя - кто меня туда позовёт? А сам я не прихожу, если не приглашают. Так воспитан.
У нас в порту, если с гака падал контейнер о пйичал вдъебезги пополам, и то так не смеялись, как сегодня смеются в этом зале!
Блаооорю за вниаеие!