Глава 3 и 4 здесь.
ГЛАВА 5. НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Статья 92
1. Национальное Собрание – парламент Руси – является представительным и законотворческим органом государственной власти России.
2. Национальное Собрание состоит из двух палат – Избранной Рады и Государственной Думы.
3. Порядок формирования Избранной Рады и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются Конституцией России и национальными законами .
4. Обязанность депутатов Избранной Рады и Государственной Думы соблюдать волю народа как государственной законодательной власти Руси, Русскую Правду и законы России .
5. Политические партии Руси запрещено финансировать из государственного бюджета России. Политическим Партиям Руси запрещено получать финансирование от зарубежных организаций или от отечественных организаций, получающих финансирование из-за рубежа на прямую или через посредников.
6. Депутатам запрещено тайное голосование и воздерживаться при голосовании, а также голосовать от имени депутата во время его отсутствия на рабочем месте. Каждый депутат несет персональную ответственность за принятое решение и его последствия.
7. Депутаты обязаны соблюдать Трудовой Кодекс Руси. В случае нарушения депутатом ТК России влекущего увольнение гражданина, депутата увольняют без права дальнейшего участия в выборах. В избирательном округе назначаются новые выборы в его избирательном округе. Если депутата увольняют менее чем за 366 дней до выборов нового созыва Национального Собрания, то место уволенного депутата по решению партии занимает его партиец, проживающий в избирательном округе уволенного депутата.
8. Депутатам запрещено оскорблять друг друга, унижать, угрожать, устраивать драки. Депутаты обязаны быть примером для народа вежливыми, культурными и здравомыслящими гражданами. За нарушение этических норм поведения депутата увольняют без права дальнейшего участия в выборах. В избирательном округе назначаются новые выборы в его избирательном округе. Если депутата увольняют менее чем за 366 дней до выборов нового созыва Национального Собрания, то место уволенного депутата по решению партии занимает его партиец, проживающий в избирательном округе уволенного депутата.
9. В случае нарушений депутатом своих обещаний и обязанностей, голосованием за закон который нарушает права или интересы граждан. Избиратели имеют право созвать инициативную группу, которая организует референдум избирателей в избирательном округе, в котором избирался депутат. Если референдум примет решение об отставке депутата, то депутата увольняют без права дальнейшего участия в выборах. В избирательном округе назначаются новые выборы депутата на оставшийся срок отправленного в отставку депутата. Если депутата увольняют менее чем за 366 дней до выборов нового созыва Национального Собрания, то место уволенного депутата по решению партии занимает его партиец, проживающий в избирательном округе уволенного депутата.
10. Гражданина занимающего пост депутата можно исключить из партии только после завершения депутатских полномочий. Если депутат пошел против партийной программы, то партия имеет право побудить избирателей организовать референдум за отставку депутата в избирательном округе, от которого избран гражданин. Если референдум примет решение об отставке депутата, то депутата увольняют без права дальнейшего участия в выборах. В избирательном округе назначаются новые выборы депутата на оставшийся срок отправленного в отставку депутата. Если депутата увольняют менее чем за 366 дней до выборов нового созыва Национального Собрания, то место уволенного депутата по решению партии занимает его партиец, проживающий в избирательном округе уволенного депутата.
Статья 93
1. Избранная Рада состоит из депутатов Избранной Рады.
В Избранную Раду входят:
а) депутаты партии получившей наибольшую поддержку народа на выборах в Государственную Думу, которых не может быть более 50 ;
б) лидер партии получившей наибольшую поддержку народа на выборах в Государственную Думу, даже если лидер не победил на выборах в избирательном округе, от которого баллотировался ;
в) Князь Руси, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, - пожизненно. Князь Руси, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий депутата Избранной Рады;
г) не более 10 представителей России , назначаемых Князем Руси, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно.
2. Общее число депутатов Избранной Рады определяется исходя из числа лиц, осуществляющих полномочия депутатов Избранной Рады, указанных в пунктах «а», «б», «в» и «г» части 1 настоящей статьи.
3. Депутатом Избранной Рады может быть гражданин России, достигший 27 лет , постоянно проживающий в России, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Депутатам Избранной Рады в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, также запрещается иметь собственность за пределами России, за исключением собственности в бывших республиках СССР.
4. Представителями России в Избранной Раде, осуществляющими полномочия депутатов Избранной Рады пожизненно, могут быть назначены граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности.
6. В случае если наибольшее количество депутатов избранно в равном количестве от двух или более партий, то определит какая из партий займет места в Избранной Раде голосование депутатов Государственной Думы. Депутаты обязаны как минимум трижды проголосовать в течение 7 дней. Если в течение 7 дней трижды голоса депутатов распределятся в равном количестве и не смогут определить победителя, то вопрос выносится на всенародный референдум в качестве второго тура голосования.
7. Глава партии, победившей на выборах, т.е. сторонники которой получили большинство мест в Государственной Думе, выбирает не более 50 депутатов от своей партии, которые войдут в Избранную Раду.
8. Зарплата депутатов Избранной Рады равна 10 тысячам рублей.
Депутат Избранной Рады, не являющийся депутатом Государственной Думы, получает зарплату, как депутата Избранной Рады, так и депутата Государственной Думы.
9. Представители Руси в Избранной Раде, за исключением представителей России, осуществляющих полномочия депутатов Избранной Рады пожизненно, назначаются сроком на пять лет до новых выборов в Государственную Думу.
Статья 94
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.
2. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
3. 450 депутатов Государственной Думы избираются по избирательным округам (один округ – один депутат), образуемым в соответствии с частью 3 настоящей статьи Конституции России.
4. Для проведения выборов депутатов Государственной Думы, на территории Руси образуется 450 избирательных округов. Образование избирательных округов осуществляется на основании сведений о численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территориях субъектов России. Границы избирательных округов определяются исходя из численности избирателей, зарегистрированных на территориях субъектов Руси, по состоянию на ближайшую ко дню принятия Центральной избирательной комиссией России решения о представлении на рассмотрение Государственной Думы схемы избирательных округов дату (на 1 января или на 1 июля)».
5. Избирательные округа образуются на основе единой нормы представительства избирателей, определяемой путем деления общего числа избирателей, зарегистрированных в Руси, на общее число избирательных округов (450).
Статья 95
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин России, достигший 27 лет и не старше 70 лет, официально состоящий в политической партии и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в России, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, также запрещается иметь собственность за пределами России, за исключением собственности в бывших республиках СССР .
2. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти регионального управления и органов государственной власти местного самоуправления .
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Комментарий . Нельзя допускать к власти в 21 год. Гражданин должен пройти трудовой путь, проявить себя, познать жизнь, чтобы идти к власти с конкретными идеями основанными на жизненном опыте, а не мечтах.
Статья 96
1. Депутаты Избранной Рады и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено национальным законом для обеспечения безопасности других людей.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Руси соответствующей палатой Национального Собрания.
Статья 97
1. Национальное Собрание является постоянно действующим органом.
2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Князь Руси может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.
3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.
4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.
Статья 98
1. Избранная Рада и Государственная Дума заседают раздельно.
2. Заседания Избранной Рады и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.
3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Князя Руси.
Статья 99
1. Председателем Избранной Рады назначается глава партии получившей наибольшую поддержку народа на выборах в Государственную Думу и получившей наибольшее количество депутатских мест в нижней палате Национального Собрания .
2. В случае если глава партии победившей на выборах откажется председательствовать в Избранной Раде, то Избранная Рада избирает из своего состава Председателя Избранной Рады .
3. Избранная Рада избирает из своего состава заместителей Председателя Избранной Рады.
4. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.
5. Председатель Избранной Рады и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.
6. Избранная Рада и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.
7. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.
Статья 100
1. К ведению Избранной Рады относятся:
а) утверждение изменения границ между субъектами Руси;
б) утверждение указа Князя Руси о введении военного положения;
в) утверждение указа Князя Руси о введении чрезвычайного положения;
г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил России за пределами территории Руси;
д) назначение выборов Князя Руси;
е) отрешение Князя Руси от должности; лишение неприкосновенности Князя Руси, прекратившего исполнение своих полномочий;
ж) назначение на должность по представлению Князя Руси Председателя Конституционного Суда России, заместителя Председателя Конституционного Суда Руси и судей Конституционного Суда России, Председателя Верховного Суда Руси, заместителей Председателя Верховного Суда России и судей Верховного Суда Руси;
з) проведение консультаций по предложенным Князем Руси кандидатурам на должность Генерального прокурора России, заместителей Генерального прокурора Руси, прокуроров субъектов России, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Руси;
и) проведение консультаций по предложенным Князем Руси кандидатурам на должность руководителей национальных органов исполнительной власти (включая национальных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
к) прекращение по представлению Князя Руси в соответствии с национальным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда России, заместителя Председателя Конституционного Суда Руси и судей Конституционного Суда России, Председателя Верховного Суда Руси, заместителей Председателя Верховного Суда России и судей Верховного Суда Руси, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных национальным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;
л) заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Руси о состоянии законности и правопорядка в России.
2. Избранная Рада принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Руси.
3. Постановления Избранной Рады принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Избранной Рады, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Русской Правдой.
Статья 101
1. К ведению Государственной Думы относятся:
а) утверждение по представлению Князя Руси кандидатуры Председателя Правительства России;
б) утверждение по представлению Председателя Правительства Руси кандидатур заместителей Председателя Правительства России и национальных министров, за исключением национальных министров, указанных в пункте «д» статьи 80 Конституции Руси;
в) решение вопроса о доверии Правительству России;
г) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Руси о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
д) заслушивание ежегодных отчетов Центрального банка России;
е) решение вопроса о доверии главе Центрального Банка Руси ;
ж) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с национальным конституционным законом. Уполномоченным по правам человека может быть гражданин Руси, постоянно проживающий в России, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Руси на территории иностранного государства. Уполномоченному по правам человека в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России;
з) объявление амнистии;
и) выдвижение обвинения против Князя Руси в целях отрешения его от должности или против Князя Руси, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности .
2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Руси.
3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Русской Правдой.
Статья 102
Избранная Рада, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов власти национального, регионального и местного уровня государственного управления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется национальными законами и регламентами палат Национального Собрания.
Статья 103
1. Право законотворческой инициативы принадлежит гражданину России, получившему поддержку в виде подписей (в том числе электронных) десяти тысяч граждан. Депутат избирательного округа, в котором проживает автор законотворческой инициативы, получившей поддержку народа, обязан внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы, указав фамилию автора инициативы. В случае принятия законопроекта, гражданин выдвинувший инициативу получает денежное вознаграждение в виде месячной зарплаты депутата .
2. Право законотворческой инициативы принадлежит Князю Руси , депутатам Избранной Рады , депутатам Государственной Думы, Правительству России, законотворческим (представительным) органам субъектов Руси. Право законотворческой инициативы принадлежит также Конституционному Суду России и Верховному Суду Руси по вопросам их ведения.
3. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет национального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Руси.
Статья 104
1. Национальные законы принимаются Государственной Думой.
2. Национальные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией России.
3. Принятые Государственной Думой национальные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Избранной Рады.
4. Национальный закон считается одобренным Избранной Радой, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов верхней палаты, либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Избранной Радой. В случае отклонения национального закона Избранной Радой палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего национальный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Избранной Рады национальный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Статья 105
Обязательному рассмотрению в Избранной Радеподлежат принятые Государственной Думой национальные законы по вопросам:
а) национального бюджета;
б) национальных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсации международных договоров Руси;
д) статуса и защиты государственной границы России;
е) войны и мира.
Статья 106
1. Принятый национальный закон в течение пяти дней направляется Князю Руси для подписания и обнародования.
2. Князь Руси в течение четырнадцати дней подписывает национальный закон и обнародует его.
3. Если Князь Руси в течение четырнадцати дней с момента поступления национального закона отклонит его, то Государственная Дума и Избранная Рада в установленном Русской Правдой порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении национальный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Избранной Рады и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Князем Руси в течение семи дней и обнародованию. Если Князь Руси в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд России с запросом о проверке конституционности национального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Руси. Если Конституционный Суд России подтвердит конституционность национального закона, Князь Руси подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом России соответствующего решения. Если Конституционный Суд Руси не подтвердит конституционности национального закона, Князь Руси возвращает его в Государственную Думу без подписания.
4. Если Конституционный Суд России подтвердит конституционность национального закона, но Князь Руси с данным законом не согласен, то в указанный трехдневный срок может объявить о проведении всенародного референдума по принятию данного национального закона .
Статья 107
1. Национальные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией России.
2. Национальный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа депутатов Избранной Рады и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый национальный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Князем Руси и обнародованию. Если Князь Руси в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд России с запросом о проверке конституционности национального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Руси. Если Конституционный Суд России подтвердит конституционность национального конституционного закона, Князь Руси подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом России соответствующего решения. Если Конституционный Суд Руси не подтвердит конституционности национального конституционного закона, Князь Руси возвращает его в Государственную Думу без подписания.
3. Если Конституционный Суд России подтвердит конституционность национального конституционного закона, но Князь Руси с данным законом не согласен, то в указанный трехдневный срок может объявить о проведении всенародного референдума по принятию данного национального конституционного закона .
Статья 108
1. Государственная Дума может быть распущена Князем Руси в случаях, предусмотренных статьями 110, 111 и 116 Конституции России.
2. В случае роспуска Государственной Думы Князь Руси назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска. Избранная Рада продолжает функционировать до избрания нового состава Государственной Думы.
3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 116 Конституции России, в течение года после ее избрания.
4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Князя Руси до принятия соответствующего решения Избранной Радой.
5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории России военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Князя Руси.
Глава 6. Правительство Руси
Статья 109
1. Исполнительную власть России осуществляет Правительство Руси под общим руководством Князя Руси.
2. Правительство Руси состоит из Председателя Правительства России, заместителей Председателя Правительства России национальных министров.
3. Правительство Руси руководит деятельностью национальных органов исполнительной власти, за исключением национальных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Князь Руси.
4. Председателем Правительства Руси, Заместителем Председателя Правительства России, национальным министром, иным руководителем национального органа исполнительной власти может быть гражданин Руси, достигший 30 лет, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Председателю Правительства Руси, заместителям Председателя Правительства России, национальным министрам, иным руководителям национальных органов исполнительной власти в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Руси.
Статья 110
1. Председатель Правительства России назначается Князем Руси после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.
2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства России вносится в Государственную Думу Князем Руси не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Князя Руси или после отставки Правительства России либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Руси Государственной Думой или освобождения Князем Руси от должности либо отставки Председателя Правительства России.
3. Государственная Дума рассматривает представленную Князем Руси кандидатуру Председателя Правительства России в течение недели со дня внесения представления.
4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Руси Государственной Думой Князь Руси назначает Председателя Правительства России. В этом случае Князь Руси вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.
Статья 111
1. Председатель Правительства России не позднее недельного срока после назначения представляет Князю Руси предложения о структуре национальных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства России освобожден от должности Князем Руси.
2. Председатель Правительства Руси представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства России и национальных министров (за исключением национальных министров, указанных в пункте «д» статьи 80 Конституции Руси). Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.
3. Заместители Председателя Правительства России и национальные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Князем Руси. Князь Руси не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства России национальных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.
4. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур заместителей Председателя Правительства России, национальных министров Князь Руси вправе назначить заместителей Председателя Правительства России, национальных министров из числа кандидатур, представленных Председателем Правительства Руси. Если после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур более одной трети должностей членов Правительства России (за исключением должностей национальных министров, указанных в пункте «д» статьи 80 Русской Правды), остаются вакантными, Князь Руси вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.
5. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 110 Конституции Руси, а также в случае роспуска Государственной Думы в соответствии с Конституцией России Князь Руси назначает заместителей Председателя Правительства России, национальных министров (за исключением национальных министров, указанных в пункте «д» статьи 80 Русской Правды), по представлению Председателя Правительства России.
Статья 112
Председатель Правительства России в соответствии с Конституцией Руси, национальными законами, указами, распоряжениями, поручениями Князя Руси организует работу Правительства России. Председатель Правительства России несет персональную ответственность перед Князем Руси за осуществление возложенных на Правительство России полномочий.
Статья 113
1. Правительство Руси:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе национальный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении национального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
б) обеспечивает проведение в России единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Руси единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды;
г) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития России, сохранение и развитие ее научного потенциала;
д) обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав, свобод и обязанностей гражданина Руси и человека, их социальную интеграцию без какой - либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни;
е) осуществляет управление национальной собственностью;
ж) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Руси;
з)осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
и)осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики;
к) осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности;
л) содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;
м)обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
н)осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным;
о)создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры;
п)осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией России, национальными законами, указами Князя Руси.
2. Порядок деятельности Правительства России определяется национальным конституционным законом.
Статья 114
1. На основании и во исполнение Конституции России, национальных законов, указов, распоряжений, поручений Князя Руси Правительство России издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Руси обязательны к исполнению в России.
3. Постановления и распоряжения Правительства Руси в случае их противоречия Конституции России, национальным законам, указам и распоряжениям Князя Руси могут быть отменены Князем Руси.
Статья 115
Перед вновь избранным Князем Руси Правительство России слагает свои полномочия.
Статья 116
1. Правительство России может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Князем Руси.
2. Князь Руси может принять решение об отставке Правительства России.
3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Руси. Постановление о недоверии Правительству России принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству России Князь Руси вправе объявить об отставке Правительства России либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству России, Князь Руси объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
4. Председатель Правительства России вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству России, который подлежит рассмотрению в течение семи дней. Если Государственная Дума отказывает в доверии Правительству России, Князь Руси в течение семи дней вправе принять решение об отставке Правительства России или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
В случае если Правительство Руси в течение трех месяцев повторно поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии, а Государственная Дума в доверии Правительству России откажет, Князь Руси принимает решение об отставке Правительства России или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
5. Председатель Правительства России, заместитель Председателя Правительства России, национальный министр вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Князем Руси.
6. В случае отставки или сложения полномочий Правительство России по поручению Князя Руси продолжает действовать до сформирования нового Правительства России. В случае освобождения от должности Князем Руси или отставки Председателя Правительства России, заместителя Председателя Правительства России, национального министра Князь Руси вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения.
7. Государственная Дума не может выразить недоверие Правительству Руси, а Председатель Правительства России не может ставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству России в случаях, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 108 Конституции Руси, а также в течение года после назначения Председателя Правительства России в соответствии с частью 4 статьи 110 Конституции Руси.
Глава 7 здесь.
Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма» (сокр. Движение ПВО за Русь и Социализм), являющегося преемником и продолжателем Партии Великое Отечество, ликвидированной Минюстом 30 апреля 2020 г.
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты (при переводе обязательно пишите слово «Благотворительность» или «Пожертвование». Пока идет СВО все поступающие средства идут для фронта - все для Победы!):
Сбер 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Тинькофф 4377 7237 8379 7248 Голубцов Алексей Сергеевич.
ВТБ 2200 2404 0677 5599 Голубцов Алексей Сергеевич.