Найти тему

Самое Большое Автомобильное шоу в России.

Самое Большое Автомобильное шоу в России.

Cord  (Корд)  812  , 1937 года
Cord (Корд) 812 , 1937 года

Одним из самых больших и ярких автомобильных шоу в России является шоу Автоэкзотика , которое проводится ещё с 2000-х годов в Москве , Питере и некоторых других городах . Шоу проводится под открытым небом на большом поле . Как правило в нём участвуют около 4- 9 тысяч автомобилей . Оно проходит несколько дней подряд . Автомобили сюда съезжаются со всей России. Здесь можно увидеть классические авто , военные , внедорожники , спортивные , тюнингованные , самодельные и многие другие .

 Dodge Ram 2500  с двигателем HEMI .
Dodge Ram 2500 с двигателем HEMI .

Dodge Ram 2500  с двигателем HEMI .
Dodge Ram 2500 с двигателем HEMI .

Огромный самосвалоподобный американский пикап Додж Рам 2500 . Автомобиль выглядит очень брутально . Его характеристики под стать внешности , двигатель V8 (V-образный, 8-цилиндровый ) обьёмом 5,7 литра мощностью 345 лошадиных сил и полный приводом.

Легендарный Форд модель Т .
Легендарный Форд модель Т .
Ford model T 1908-1927 годы .
Ford model T 1908-1927 годы .
Ford model T 1908-1927 годы .
Ford model T 1908-1927 годы .

Ford Model T ( Форд Модель Т ) настоящая легенда мирового автомобилестроения . Первый в мире автомобиль выпускавшийся миллионными тиражами , он буквально перевернул мир и поставил его на колёса . Было выпущено более 15 миллионов этих машин различных модификаций (к слову , его тираж был побит только через много десятилетий , абсолютным непобеждённым до сих пор чемпионом Фольксвагеном Жук произведённым в количестве более 21,5 миллиона экземпляров ) . Генри Форд первым в мире запатентовал конвейерное производство автомобилей , благодаря чему удалось достичь таких впечатляющих результатов . По конструкции он был очень простым : рамная конструкция , спереди зависимая подвеска на поперечной рессоре , сзади мост балка тоже на поперечной рессоре , двигатель рядный четырёх цилиндровый объёмом 2,9 литра , мощностью 22,5 л .с . водяного охлаждения.

Mercedes-benz   W113 ,  1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .
Mercedes-benz W113 , 1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .
Mercedes-benz   W113 ,  1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .
Mercedes-benz W113 , 1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .
Mercedes-benz   W113 ,  1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .
Mercedes-benz W113 , 1963-1971 годы , более известный как Мерседес Пагода .

Мерседес-бенц W 113 производился с 1963 - 1971 год в народе получил название Мерседес Пагода из за выгнутой вниз крыши похожую на крыши азиатских храмов Пагод . Автомобиль был создан что бы заменить уже устаревшего гоночного старичка модель 300 SL Крыло чайки и модель 190 SL Кабриолет . Эта машина была сделана более безопасной , комфортной и практичной в отличии от своих бескомпромиссных гоночных предков . Двигатель бензиновый рядный 6-цилиндровый , атмосферный расположенный спереди продольно ,объём 2,3 литра мощность 150 л.с. Привод задний , подвеска полностью независимая , пружинная. Позади автомобиля , если Вы обратили внимание стоит синий большой надувной бассейн в нём купаются и танцуют под музыку девушки и парни, это часть шоу.

Американский Cord  812  , 1937 года
Американский Cord 812 , 1937 года

Американский Cord ( Корд ) 812 , 1937 года машина опережала своё время на десятилетия вперёд по дизайну и технической части . Невероятные , фантастические на тот момент времени технические решения применялись в этом автомобиле , это к примеру несущий кузов с интегрированным передним подрамником ( как на современных автомобилях ), коробка передач 4-х ступенчатая с электроприводом ( похожая на секвентальные автоматы ) передачи переключались с помощью электромотора , который приводился в движение небольшим рычажком расположенным рядом с рулём . Сама коробка передач располагалась перед двигателем !! Двигатель 4,7 литровый V8 расположен спереди . Передняя подвеска независимая , привод передний , вакуумный усилитель тормозов , убирающиеся фары , радиоприёмник , тахометр и двухрежимные стеклоочистители . Дизайн впечатлял не меньше технической части , он был просто неземным в 1937 году и вошёл в 10-ку самых красивых автомобилей 20-го века. В дизайне прослеживается авиационный стиль тех лет как внешне так и в салоне поскольку основатель компании Эррет Лобан Корд был большим поклонником авиации и пилотом . Но к сожалению , как это часто бывает с революционными автомобилями , он оказался сырым и недоработанным. Постоянно ломались элементы диковинной передней подвески , двигатель перегревался и выходил из строя , коробка передач с электроприводом оказалась ненадёжной и ещё множество других проблем . Компания Cord предпринимала несколько очень дорогостоящих попыток увеличить надёжность автомашины , но к сожалению они не привели к положительным результатам и в 1941 году Cord обанкротилась .

Шевроле Камаро 1981-1992 годы
Шевроле Камаро 1981-1992 годы

Chevrolet Camaro ( Шевроле Камаро ) 1981-1992 годы производства . Легендарный " Мускулистый автомобиль " созданный в Детройте , эта модель оснащалась двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 155 л.с. , привод задний и что удивительно это мост -балка , невероятно устаревшее решение для спортивного автомобиля восьмидесятых годов . Но таков спортивный автомобиль по-американски, в нём есть своя изюминка . На заднем плане видна большая сцена , днём на таких сценах проводятся различные конкурсы для всех желающих и концерты и даже стриптиз , а вечером дискотека .

Девушка ведущая шоу программы
Девушка ведущая шоу программы
Девушка ведущая шоу программы
Девушка ведущая шоу программы
Девушка ведущая шоу программы
Девушка ведущая шоу программы
Самодельный внедорожник
Самодельный внедорожник

Самодельный внедорожник
Самодельный внедорожник
Самодельный внедорожник
Самодельный внедорожник

Внедорожников там огромное количество в том числе есть и такие самодельные экземпляры .

Волга Газ 24 кабриолет
Волга Газ 24 кабриолет

Много на Автоэкзотике и наших отечественных автомобилей редких модификаций которых не встретишь на дорогах . Таких как например вот эта Волга Газ 24 кабриолет , они были сделаны для проведения торжественных парадов.

Волга Газ 21
Волга Газ 21

Волга Газ 21 в двухцветном кузове . В следующих статьях Я расскажу и о других автомашинах которые успел сфотографировать на Автоэкзотике . Спасибо за внимание .

Авто
268,3 тыс интересуются