Самое Большое Автомобильное шоу в России.
Одним из самых больших и ярких автомобильных шоу в России является шоу Автоэкзотика , которое проводится ещё с 2000-х годов в Москве , Питере и некоторых других городах . Шоу проводится под открытым небом на большом поле . Как правило в нём участвуют около 4- 9 тысяч автомобилей . Оно проходит несколько дней подряд . Автомобили сюда съезжаются со всей России. Здесь можно увидеть классические авто , военные , внедорожники , спортивные , тюнингованные , самодельные и многие другие .
Огромный самосвалоподобный американский пикап Додж Рам 2500 . Автомобиль выглядит очень брутально . Его характеристики под стать внешности , двигатель V8 (V-образный, 8-цилиндровый ) обьёмом 5,7 литра мощностью 345 лошадиных сил и полный приводом.
Ford Model T ( Форд Модель Т ) настоящая легенда мирового автомобилестроения . Первый в мире автомобиль выпускавшийся миллионными тиражами , он буквально перевернул мир и поставил его на колёса . Было выпущено более 15 миллионов этих машин различных модификаций (к слову , его тираж был побит только через много десятилетий , абсолютным непобеждённым до сих пор чемпионом Фольксвагеном Жук произведённым в количестве более 21,5 миллиона экземпляров ) . Генри Форд первым в мире запатентовал конвейерное производство автомобилей , благодаря чему удалось достичь таких впечатляющих результатов . По конструкции он был очень простым : рамная конструкция , спереди зависимая подвеска на поперечной рессоре , сзади мост балка тоже на поперечной рессоре , двигатель рядный четырёх цилиндровый объёмом 2,9 литра , мощностью 22,5 л .с . водяного охлаждения.
Мерседес-бенц W 113 производился с 1963 - 1971 год в народе получил название Мерседес Пагода из за выгнутой вниз крыши похожую на крыши азиатских храмов Пагод . Автомобиль был создан что бы заменить уже устаревшего гоночного старичка модель 300 SL Крыло чайки и модель 190 SL Кабриолет . Эта машина была сделана более безопасной , комфортной и практичной в отличии от своих бескомпромиссных гоночных предков . Двигатель бензиновый рядный 6-цилиндровый , атмосферный расположенный спереди продольно ,объём 2,3 литра мощность 150 л.с. Привод задний , подвеска полностью независимая , пружинная. Позади автомобиля , если Вы обратили внимание стоит синий большой надувной бассейн в нём купаются и танцуют под музыку девушки и парни, это часть шоу.
Американский Cord ( Корд ) 812 , 1937 года машина опережала своё время на десятилетия вперёд по дизайну и технической части . Невероятные , фантастические на тот момент времени технические решения применялись в этом автомобиле , это к примеру несущий кузов с интегрированным передним подрамником ( как на современных автомобилях ), коробка передач 4-х ступенчатая с электроприводом ( похожая на секвентальные автоматы ) передачи переключались с помощью электромотора , который приводился в движение небольшим рычажком расположенным рядом с рулём . Сама коробка передач располагалась перед двигателем !! Двигатель 4,7 литровый V8 расположен спереди . Передняя подвеска независимая , привод передний , вакуумный усилитель тормозов , убирающиеся фары , радиоприёмник , тахометр и двухрежимные стеклоочистители . Дизайн впечатлял не меньше технической части , он был просто неземным в 1937 году и вошёл в 10-ку самых красивых автомобилей 20-го века. В дизайне прослеживается авиационный стиль тех лет как внешне так и в салоне поскольку основатель компании Эррет Лобан Корд был большим поклонником авиации и пилотом . Но к сожалению , как это часто бывает с революционными автомобилями , он оказался сырым и недоработанным. Постоянно ломались элементы диковинной передней подвески , двигатель перегревался и выходил из строя , коробка передач с электроприводом оказалась ненадёжной и ещё множество других проблем . Компания Cord предпринимала несколько очень дорогостоящих попыток увеличить надёжность автомашины , но к сожалению они не привели к положительным результатам и в 1941 году Cord обанкротилась .
Chevrolet Camaro ( Шевроле Камаро ) 1981-1992 годы производства . Легендарный " Мускулистый автомобиль " созданный в Детройте , эта модель оснащалась двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 155 л.с. , привод задний и что удивительно это мост -балка , невероятно устаревшее решение для спортивного автомобиля восьмидесятых годов . Но таков спортивный автомобиль по-американски, в нём есть своя изюминка . На заднем плане видна большая сцена , днём на таких сценах проводятся различные конкурсы для всех желающих и концерты и даже стриптиз , а вечером дискотека .
Внедорожников там огромное количество в том числе есть и такие самодельные экземпляры .
Много на Автоэкзотике и наших отечественных автомобилей редких модификаций которых не встретишь на дорогах . Таких как например вот эта Волга Газ 24 кабриолет , они были сделаны для проведения торжественных парадов.
Волга Газ 21 в двухцветном кузове . В следующих статьях Я расскажу и о других автомашинах которые успел сфотографировать на Автоэкзотике . Спасибо за внимание .