Найти в Дзене
AUTO LIFE

Nissan Qashkai. Стоит ли покупать? Достоинства и недостатки

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим Кашкай как авто и поговорим о том стоит ли его покупать?
Вокруг этой новинки было две интриги. Первая — хорошо ли потрудился российский технический центр Nissan, создавая версию для нашей страны (европейская заметно отличается). Вторая — смогла ли модель сделать полшага в сторону «премиума». Никто нам этого не обещал, но цены-то уже почти достигают двух
Оглавление

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим Кашкай как авто и поговорим о том стоит ли его покупать?

Вокруг этой новинки было две интриги. Первая — хорошо ли потрудился российский технический центр Nissan, создавая версию для нашей страны (европейская заметно отличается). Вторая — смогла ли модель сделать полшага в сторону «премиума». Никто нам этого не обещал, но цены-то уже почти достигают двух миллионов рублей в «топе». И этой сумме надо соответствовать. Возможно, это не полшага, а четверть, но направление — к приличному уровню комфорта, к более приятному салону, к «навороченному» оснащению.

Салон

-2

Принципиально новое в салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 12,6 дюйма. Экран медиасистемы в базовой комплектации — 9-дюймовый, за доплату — 10,8-дюймовый. Спереди и сзади предусмотрены USB-гнезда для подзарядки смартфонов. Относительно предшественника стало больше пространства в салоне: в районе ног задних пассажиров внутренняя длина увеличилась на 28 мм, над головами — на 15 мм, объем багажника возрос на 50 литров и теперь достигает 480 литров.


Двигатели

-3


Гамма двигателей включает два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягкий гибрид», а также установку e-Power — это последовательный гибрид, в котором ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор. 1,3-литровый DiG-T — это разновидность турбомотора совместной разработки Renault и Daimler AG. Россиянам этот агрегат знаком в 150-сильной версии по моделям Arkana и Kaptur (а теперь еще и по Дастеру II). В новом Qashqai двигатель в базовой комплектации развивает 138 л.с., в более дорогой версии — 156 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором (только для 156-сильной модификации). Система «мягкий гибрид» подразумевает стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Отмечается, что она добавляет к весу автомобиля всего 22 кг, зато позволяет снизить выбросы CO2 на 4 г/км и вписывает силовую установку в новые жесткие экотребования «Евро-6d» (выбросы CO2 не более 95 г/км). В базовой конфигурации у Nissan Qashqai с 1,3-литровым мотором — переднеприводное шасси, трансмиссия 4 x 4 предлагается только для более мощного варианта.

Стоящая особняком гибридная система e-Power — это уже апробированная на Note для внутреннего японского рынка технология. Однако вместо 1,2-литрового мотора, который используется на компактвэне, здесь применяется 1,5-литровый двигатель мощностью 154 л.с. Вся система включает ДВС, литий-ионную батарею, генератор, инвертор и электромотор EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Совокупная отдача установки: мощность — 187 л.с., крутящий момент — 330 Нм. Эта последовательная гибридная система в принципе не имеет трансмиссии 4 x 4.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный хэтчбек;
  • Количество посадочных мест: пять;
  • Силовые установки: бензиновые двигатели, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 114, 117 и 141;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: 5 – и 6 — ступенчатая механика, беступенчатая CVT;
  • Подвеска: передняя — независимая, пружинная, задняя – независимая, многорычажная;
  • Тип топлива: бензин АИ – 95;
  • Объем бензобака: 65 л;
  • Расход топлива по городу на 100 км: 8,1 – 10,8 л;
  • Расход топлива по трассе на 100 км: 5,4 – 6,7 л;
  • Время разгона до 100 км: 10,1 – 13,0 секунды;
  • Максимальная скорость: 174 – 195 км/час.


Габариты


Qashqai третьего поколения (его код — J12) построен на альянсовской платформе Renault-Nissan CMF-C. Длина, ширина и высота нового Кашкая составляют 4425, 1838 и 1635 мм соответственно, колесная база — 2666 мм. То есть относительно предшественника J11 он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, колесная база увеличена на 20 мм. Из-за перехода на более тяжелые гибридные установки инженерам пришлось сбрасывать вес автомобиля в других местах. Так, дверца багажника теперь формуется из композитов, а не штампуется из металла, что позволило на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Передние и задние двери, передние крылья и капот у нового Кашкая также нестальные, они отштампованы из алюминиевого проката. В сумме это позволило сэкономить 21 кг относительно аналогичных деталей на старой машине. Были применены и другие меры оптимизации веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 кг, при этом благодаря более эффективным усилителям он на 41% жестче на кручение.


Комплектации и цены


В переднеприводных версиях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в варианте 4 x 4 применяется независимая многорычажная конструкция.

Комплектация XE SE SE+ SE Yandex SE TOP

1.2 Turbo (115 л.с.) 2WD 6MT 1 413 000 1 540 000 1 579 000(ХЕ SE SE+)

1.2 Turbo (115 л.с.) 2WD CVT 1 474 000 1 601 000 1 640 000(ХЕ SE SE+)

2.0 (144 л.с.) 2WD 6MT 1 546 000 1 685 000 1 724 000(ХЕ SE SE+)

2.0 (144 л.с.) 2WD CVT 1 607 000 1 746 000 1 785 000 1 864 000 1 876 000

2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 1 699 000 1 838 000 1 877 000 1 956 000 1 968 000

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Богатая комплектация;
  2. Простой, но оформленный со вкусом салон;
  3. Высокий клиренс;
  4. Посадка и высадка удобные;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Идеальный экстерьер;
  7. Отличная аэродинамика;
  8. Резвый и экономичный двухлитровый двигатель;
  9. Четкая работа механической коробки передач;
  10. Надежный полный привод;
  11. Мягкая подвеска;
  12. Чувствительные датчики дождя.

Минусы

1.Хромированный пластик, который присутствует в отделке, быстро облазит;

2.Лакокрасочное покрытие чувствительное;

3.После 100 тысяч км моторы «кушают» масло – 100 – 300 грамм на тысячу км;

4.В вариаторе отказывает концевик ;

5.Быстро изнашиваются ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора;

6.Рулевая тяга прослужит не больше 50 тысяч км;

7.Воздух в машине нагревается медленно;

8.При пробеге 90 тысяч км выходит из строя компрессор кондиционера. Первый признак поломки – хруст при включении системы;

9.Лампочки ближнего света служат недолго, быстро перегорают.

Вывод

Я считаю, что стоит ли покупать данный авто, решать вам. Эта модель марки ниссан обладает рядом штатных функций, которые с комфортом позволят вам ездить как по бездорожью , так и по городу! Плюсов у этого авто много, да и минусов не мало! НО я думаю, что минусов здесь за такую цену все-таки достаточно много. Некоторые люди закрывают на эти минусы глаза, а некоторые не хотят ездить по сервисам, а хотят иметь надежный авто, который прослужит им очень долго. Самое главное в авто- он должен становиться с вами единым целым, чтобы вам каждый раз хотелось ездить и ездить. Вы не сможете сделать выбор- покупать или не покупать, пока не сможете на нем прокатиться!