Приветствую Вас на своём канале "Из Крыма с любовью"
Сегодня пойдет рассказ про магазины "фиксированных цен".
Давайте сегодня поговорим про магазин с фиксированной ценой, как какие магазины быстро окупаються? На сколько выгодно такие магазины открывать? И в каких районах такой магазин имеет популярность?
Совсем не важно под каким названием они работают, на материке очень распространена всеми известная сеть "Фикс прайс".
У нас в Крыму не так давно появился аналог того самого "Фикс прайса", но под другим названием. У нас сеть называется магазин красивых цен "Free". Сюдя по тому, что там всегда много людей, то и прибыльно иметь такой магазин.
Давайте разберем где же родина магазина фиксированных цен?
Изучив историю магазин, могу сказать что родина данной сети является США.
Первые магазины были открыты в бедных районах и быстро стали набирать популярность. Так как за 1 доллар можно было приобрести товар.
Маркетологи знают психологию нашего народа и к сожалению этим умело манипулирую. Но наша подсознание срабатывает не нам на руку и мы зайдя в магазин за одной вещью, выходим с пакетом "нужных товаров"
Давайте разберем ситуацию с данной сетью магазинов. Сеть просчитала все нюансы. Данный магазин открывается в небольшом и дешевом по арендной плате помещении. Товар в магазине самый дешевый, но довольно таки не по дешевым ценам.
Маркетологи знают свою аудиторию, и по полным просчетам знают в каком районе открывать магазин. Товары на 80% не совсем дешевые и не совсем нужные для нашего потребителя.
Думаю бизнес то что нужно! Не правда ли?
Мы лидеры по цене среди этого формата во всём мире. В Америке торгуют по $1, то есть по 70 рублей, тем же самым ассортиментом. В Европе есть магазины TEDi, Euroshop, они продают всё по €1, то есть по 80 рублей. В Англии — по одному фунту, это вообще пересчитывать страшно. В Японии есть сеть Daiso, но я её не видел, не был там.
Мы никого никогда не копировали, а старались адаптировать идею под российского потребителя. Сама идея хороша, но ассортимент совершенно разный. За рубежом, в Европе, потребители, например, сходят с ума от открыток, свечек, пасхальных товаров. У нас потребитель предпочитает покупать товары первой необходимости: ассортимент дрогери, какие-то бытовые вещи, до декора еще не доросли, то есть совершенно разные менталитеты.
Есть компании, к которым мы ездили в гости, обсуждали, делились опытом, определяли возможные варианты сотрудничества. Это небольшие европейские сети.
Дмитрий Кирсанов
гендиректор Fix Price, интервью РБК , 2016 год
По расчетам специалистов, один магазин "ФП" окупится за один год работы.
Так как рекламе таких магазинов практически не нужна, отлично работает сарафанное радио, техника и оборудование самое дешевое. Помещение для таких магазинов выбирают самое бюджетное и небольшое, да и персонала требуется не так уж и много.
Как я уже выше писала, наше подсознание срабатывает на низкие цены.
Мы не спешим считать, что где то действительно такой же товар более качественный и по такой же цене.
В данной сети присутствую товары известных марок, и достаточно по дешевой цене, давайте не будем спорить о том, что действительно можно купить товары по отличной цене.
Например возьмем историю с туалетной бумагой, только в сети "ФП" в пачке туалетной бумаги Папия 6 рулонов, а в другие магазинах 8 рулонов.
Удивляет то, что ассортимент в магазине не очень хорошего качества, одним словом барахло, но к сожалению люди все равно будут скупать весь товар с космической наценкой.
Да и к тому же совсем ненужный товар.
А Вы покупаете в таких магазинах?
Благодарю за интерес а моему каналу.
Благодарю за лайк и подписку.