Найти тему
Центр Справедливости

Сергей Миронов с Захаром Прилепиным определили «Единую Россию» в капиталисты

Ещё ну сколько – пять, десять, двадцать, год назад слово социализм валялось на политической обочине, а мейнстрим и истеблишмент стыдились брать его в руки, густо краснея, если случалось. Они мерились яхтами и другими возможностями. Цеплялись за Запад из последних сил, багровея от натуги. И вдруг, словно по отмашке, вроде бы из ниоткуда в воздухе соткалась левая риторика и повестка.

Её в той или иной степени подхватили все: от неосознанного в Манифесте Кости Богомолова до миллионеров и больших чиновников «Единой России». Слова – Госплан, социализм, справедливость стали набирать мощь и частоту цитируемости. В первый раз на федеральном уровне всё это возникло в прошлом году на учредительном съезде партии ЗА ПРАВДУ.

Об этом тогда говорили Сергей Михеев, Александр Казаков, Андрей Подойницын, Николай Новичков и, конечно, сам Захар. Все эти слова являются органическим продолжением биографии этих людей, как и их товарища Николая Старикова, как и новой партии «Справедливая Россия – За правду». И песня Константина Ваншенкина и Эдуарда Колмановского «Я люблю тебя, жизнь» в конце объединительного съезда слушалась трогательно и в кассу. Помните:

«Мне немало дано –

Ширь земли и равнина морская,

Мне известна давно

Бескорыстная дружба мужская».

И это:

«Жизнь, ты помнишь солдат,

Что погибли, тебя защищая?

И это:

Так ликуй и вершись

В трубных звуках весеннего гимна!

Я люблю тебя, жизнь,

И надеюсь, что это взаимно!»

Сегодня почему-то прекратили так писать. Может, начнут? На политической арене России возник новый, сильный, левый зверь, который не готов продавать свои убеждения за тёплые кресла и конформизм. Который строго и прямо – ЗА Донбасс. Вот что Захар Прилепин сказал о сути недавних протестных митингов: «Рядовой состав протеста – это наши соседи, наши дети и собратья.

С ними мы будем искать общий язык и проговаривать какие-то вещи. Я пытаюсь донести простую мысль – за социальными протестами в России стоят люди, которые в конце 80-х и начале 90-х годов разрушали всю эту социальную систему, поэтому их организаторы – мои враги».