Найти тему

"Гарантийный" способ выжить среди конкурентов. Почему стоит давать гарантию на свой продукт

Давай представим такую ситуацию: ты продаёшь некий продукт (допустим, являешься официальным дилером автомобилей Lexus). И ещё несколько компаний реализуют аналогичный товар. По качеству сервиса вы не уступаете друг другу, цены на одном уровне и в принципе все услуги идентичны. Для покупателя нет особой разницы, у какого дилера приобретать автомобиль. Но ведь нужно, чтобы он пришёл именно к тебе. Какое решение может быть?

Дай ему гарантии. Например, увеличь гарантийный срок или помимо бесплатного ремонта пообещай моральную компенсацию, если в течение трёх лет что-то придёт в неисправность. Гарантия даст клиенту ощущение защищённости. Он будет уверен, что если что-то сломается, то ему не нужно будет незапланированно тратить свои собственные средства.

Гарантии являются не только бонусом для покупателей, но и помогают продавцам и производителям не расслабляться и держать уровень сервиса и качество продукта на высоте.

А теперь давай посмотрим на гарантии, которые вызвали доверие потребителей и помогли заработать некоторым компаниям.

▫️Xerox заменяют любую свою продукцию в течение трёх лет, пока покупатель не будет полностью доволен.

▫️В отелях Hampton гости могут жить бесплатно, если их что-то не устроит.

▫️Производители часов Cartier, ручек Caran d'Ache, зажигалок Zippo и велосипедов Kona дают пожизненную гарантию на свою продукцию.

И последнее – если дал гарантию, то будь добр держи обещание. Плохую репутацию отмыть намного сложнее.