Найти тему
Мысли Продюсера

Инструмент маркетинга, которым принебригают многие предприниматели

Всем привет! Сегодня я расскажу об инструменте маркетинга, которые многие предприниматели считают необязательным, а многие и вовсе бесполезным.

Фото Автора
Фото Автора

Речь пойдет о #видео-маркетинге . Широкой публике он больше известен как #видео для бизнеса . В одной прошлой статье я уже рассказал, что это такое и зачем оно нужно, видео для бизнеса. Эта статья будет посвящена 3-ём мифам про данный #инструмент маркетинга и как избежать ошибок при его использовании.

1. Дорого и не целесобразно. Все, чем пользуешься бездумно, обязательно будет таким. Для начала нужно четко определиться с целями. Зачем нужно видео:
- Продать услугу или товар
- Повысить доверие к вашей компании\услуге
- Подчеркнуть имидж товара/компании
Определяем цель, если она сходится с тем что я написал выше, вы движетесь в правильном направлении.

Кино-камера ARRI Alexa mini Фото aвтора.
Кино-камера ARRI Alexa mini Фото aвтора.

2. Будет черти что... и как с этим работать? Определившись с целью видео, необходимо придумать и четко расписать идею. Чтобы получилось именно то, что задумали именно вы и все маркетинговые приемы в видео сработали. Идея должна быть расписана не просто на "клочке бумажки", а подробно вместе с видеорядом, текстом спикера или рекламным текстом. В добавок лучше всего сделать раскадровку, что бы исполнитель (видеограф или продакшн) четко снимали именно то , что придумали вы.

Пример как прописать идею, вместе с "фото"-раскадровкой. Личный архив.
Пример как прописать идею, вместе с "фото"-раскадровкой. Личный архив.

3. Видео никому не нужно.. Возвращаемся к первому пункту, нужна цель соответсвенно и площадка где выкладывать видео, чтобы оно давало конверсию. Если выкладывать видео на #youtube канал с 0 подписчиков, конечно его мало кто посмотрит (зависит от актуальности)
Необходимо для начала, выкладывать на развитые социальные сети вашего бизнеса: #instagram #vkontakte #facebook . Туда где сосредоточена большая часть аудитории, которая лояльна к контенту вашей компании. Так же не стоит забывать про продвижение видео. Если идея удачна, видео имеет все шансы генерировать лиды, то можно смело запускать его в таргетированную рекламу, для этого не поскупитесь на толкового таргетолога, который грамотно настроит рекламные кампании вашего видео.

✅Если учесть все 3 моих совета и не принимать мифы как истину, все получится и траты на видео будут просто еще одной инвестицией в ваш бизнес.

Ставьте лайк👍🏼
Оставляйте комментарий 💬
Подписывайтесь на блог✅

💡Если вы уже интересуетесь съемкой видео для вашего бизнеса, можете взять мою консультацию, пишите мне в Instagram .
Или переходите на наш
Сайт и оставляйте заявку .