Она отрыла глаза. Еще не совсем проснувшись, она села, потянулась и сладко зажмурилась от теплого солнца. И только после этого поняла, что лежит не на кровати, а на мягком покрывале зеленой, сочной травы. Над ней склонили свои кроны вишни и черемуха, даря ей волшебный запах спелых ягод и черемухового цвета. Это первое, что ее удивило – ведь так не бывает, что бы одновременно цвела черемухи и созрела вишня. Затем она удивилась, что за спиной стремится ввысь стена камня, поросшая мелким пушистым мхом в котором прятались маленькие сиреневенькие цветочки.
Шагнув из своего убежища, она замерла от восхищения, перед ней открылся широкий простор, где лежали не груды золота и серебра, не драгоценные камин, ни шелковые ткани. Хотя нет, не так! Перед ней раскинулось широкое зеленое море полевых трав, в травинках и на тонких паутинках блестели драгоценными камнями капельки росы, солнце укутывало поляну в мягкое золото своих лучей, с серебристым стрекотанием проносились маленькие птички. С жутко деловым видом, тихо фырча, просеменили какие-то шерстяные белые комочки с маленькими хвостиками и лапками. Вдалеке виднелись остатки утреннего тумана, видимо там была река или ручей. И над всем этим витал аромат пряных трав.
Она оглянулась и увидела, что и справа, и слева, и далеко-далеко впереди, возвышаются такие же стены камня, которые, поднимаясь, смыкаются где-то за солнышком. Где она? Ей снился сон – приятный, нежный, сказочный сон. Она помнила, что во сне появился тот самый, найденный камень. Что он звал куда-то за собой. Она вышла на улицу, задержалась во дворе, оставил ребятам записку на асфальте. Затем они с шариком побежали к реке. Она думала, что это сон, поэтому ничему не удивлялась. Ни тому, что пробежала по лунной дорожке на остров посреди реки. Ни тому, что там посреди острова на озере они танцевали с русалками, а затем в омуте ловили звезды. Ни тому, что ее называли Ключиком. Затем ее и шарик подхватило облачко, и понесло далеко-далеко. И…
И она проснулась здесь. В необычной пещере.