Найти тему

$ Начинающим предпринимателям: создаём свою мотивационную схему $

https://unsplash.com/photos/QBpZGqEMsKg
https://unsplash.com/photos/QBpZGqEMsKg

  • Малый бизнес в России никогда не был в тепличных условиях. Многие люди жалуются на низкие зарплаты и заниженный уровень мотивации? Вам тоже не нравится нынешнее положение вещей?
  • В этой статье, уважаемые читатели, я предлагаю каждому из вас стать предпринимателем – владельцем своей небольшой компании.
  • Не буду спрашивать, как бы вы стали развивать компанию. Зато предложу установить мотивацию для своих сотрудников.
  • Итак, в компании работают 15 человек: 10 менеджеров по продажам, и 5 сотрудников, не взаимодействующих с клиентами (в т.ч. вы). «Себестоимость» товаров (запчастей) и/или услуг, которые продаёт компания, вдвое ниже цен в компании. За один месяц менеджер в «спокойном» режиме продаёт, в среднем на 3 миллиона рублей, если же он вкладывается в продажи и «дожимает» каждого клиента», то прибыль будет около 5 миллионов.
  • А теперь вопрос: какую мотивационную схему вы бы установили для менеджеров и для остальных работников? Каким будет оклад и какими – проценты с продаж?
  • Не пытайтесь найти «правильный подход». Создайте собственный.
  • Вся суть этой задачи – в том, что в конце вы увидите разницу между доходом менеджеров и своим доходом . И если разница между вашим доходом и доходом лучшего менеджера различается более, чем в 3-5 раз, вы получите ответ, почему в России такие низкие зарплаты в малом бизнесе, по сравнению с Западной Европой.
  • Конечно, есть огромное количество факторов ("внешних" и "внутренних"), которые также вносят свою лепту в развитие своего дела. Тем не менее, даже упрощённая модель наглядно показывает, что зачастую мы требуем от других того, что не готовы сделать сами.

В комментариях напишите эту разницу и премию ваших менеджеров.

Спасибо за внимание!